Смотрю на Шаттер и сердце кровью обливается: сначала не продавалось новое теперь вообще все будто в кленовом сиропе там, продажи еле капают. И все эти исчезнувшие батчи и загадочные письма... Очнись уже, Шаттер! Скоро весна
( Read more... )
Я просто совет дам, который обычно даю, от лица дизайнера-покупателя. :) На стоках ВСЕГДА нужно думать о конечном продукте. Не просто цветы, а цветы для упаковки лекарственных растений или косметики, для открытки на 14 февраля, цветы как паттерн для упаковочной бумаги, обоев или печати на ткани и так далее. Часто работа нарисована очень качественно, но тема или композиция такая, что не ложится в макет. И тогда купят другую картинку, менее качественную, но которая в макет ляжет без лишних переделок. Например, если дизайнер ищет картинку в акварельном стиле для банок с шампунем "мята и авокадо", то он матерясь пропустит страницы распрекрасных иллюстраций, где отдельно авокадо и отдельно мята, и в конце концов найдёт и купит одну, которая довольно посредственная, но зато там уже оба объекта "поженены". Как-то так. Не думать как художник, думать как дизайнер. И симилярить по возможности, экономить свои силы. И продажи попрут. Хорошая акварель ведь в тренде сейчас, для эко-продуктов. :)
Очень хороший совет. Я сама лично акварель перестала грузить на стоки оттого, что они мне релиз требовали на каждый симилар отдельный :-) Кроме того решила продавать там, где есть возможность продавать такие работы в растре но в файлах со слоями, мне кажется это покупателю полезней чем акварель джипегом.
Если там типа коллажа с разными объектами по слоям, то конечно полезней так, покупатель сможет всё передвинуть под свои нужды. Я сама думаю, может мне на Креатив Маркете слоёные PSD продавать, у меня там сейчас компромиссный вариант, просто PNG на прозрачном фоне.
вот который день хожу, думаю все над этим "думать как дизайнер") думать как дизайнер пока не особо получается, но пытаюсь разглядывать и анализировать всю печатную продукцию и перекраивать свои картинки под нее.спасибо за качественную промывку мозгов!
Пожалуйста. :) Я чот сама хожу думаю на эту тему. Проблема в том, что если у людей нету опыта работы в дизайне, то сразу взять и перестроить голову не так-то просто. :)
ага, именно! я вчера себя поймала на том, что смотрю каталог косметики и просто пропускаю мимо все описание и собственно товар - я смотрю на этикетки и оформление, постоянно ловя себя на мысли - ага, вот так можно сделать! ну еще беханс в последнее время активно смотрю на предмет того, как что применяется - там часто выкладывают процесс работы, готовое изображение и готовый товар с ним. и вообще стараюсь не пропускать все чужие описания на тему того, кто и как применяет их работы.
вполне объясняемо - на бихансе же коллеги в основном лайкают. которые способны оценить качество исполнения, оригинальность идеи, трудоемкость и сложность техники; а стоковых покупателей интересует исключительно возможность применения в их конкретном проекте.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
ну еще беханс в последнее время активно смотрю на предмет того, как что применяется - там часто выкладывают процесс работы, готовое изображение и готовый товар с ним. и вообще стараюсь не пропускать все чужие описания на тему того, кто и как применяет их работы.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment