Nov 13, 2017 09:23
Месяц назад Сэм начал получать хреновыe оценки по литературе. Я сильно напряглась (и он тоже), и мы с ним договорились, что он самостоятельно сделает еще одно задание, и если результат будет таким же, берем репетитора. Учитель по литературе ему попался довольно самодуристый как человек, и плохой, как учитель (по-крайней мере, такое у меня сложилось впечатление), поэтому я не особо раскатывала губу. Сэм же решил идти другим путем. Написал пару абзацев нового эссе и пошел к учителю. Сделал грустное лицо и посетовал, что сам чувствует, как в прошлый раз не справился с требованиями и теперь очень старается все улучшить. И ему очень важно и ценно мнение именно этого учителя :) После чего попросил просмотреть начало следующего эссе, чтобы знать, в правильном ли направлении он идет. Учитель согласился, что само по себе феноменально: именно этот отказывается отвечать на любые вопросы вообще! После чего Сэм подходил к нему еще несколько раз, и написал именно так, как хотелось учителю. Я почитала и ужаснулась: это пипец какая коньюктура. А Сэм в итоге получил 86 за конечный проект (всего 6 человек из 30 получили оценки выше 85), и 100% за доп. задание. Вот теперь не знаю, радоваться или огорчаться. И склоняюсь к тому, что, скорее, радуюсь, так как ребенок оказался достаточно умным, чтобы полностью самостоятельно выбрать именно эту стратегию и добиться хорошего результата. Собственно, ничего другого, кроме оценки мне от этого курса и не надо. Писателя и читателя он из Сэма все равно не сделает, увы