День Х или "Как козаки на выборы ходили"

May 25, 2014 20:39

История и персонажи вымышлены и не имеют никакого отношения к реальным лицам, существующим в этой убогой вселенной.

Утро. Такое утро может быть где-то на задворках мечты сопливой маленькой леди, глубоко в ее детских неумных Воображариумах. Запах пионов щекочет ноздри, заставляя думать о чем-то кремово-белом, карамельном. Делекое, кажется, запредельное, мурчание кота приносит теплоту, медленно, по крупице вытягивая из полудремы, из мира грез. Пылинки, лениво клубящиеся в луче рассветного Ра, создают моря иллюзий, изменчивых и гибких станом, корабельно-морских и так же отвратительно-кремовых...
Погодите...А почему, собственно говоря, отвратительных?
Нейроны начинают неистово пульсировать в мозгу, глаза моментально распахиваются, заставляя зрачок сузится от яркого света.
Яркого? Как так, яркого? Шторы же есть, плотные, шелковые... валяющиеся на полу...
Вот тут то и открываются нам все подлые замыслы вселенной. Именно в рассветные часы, такие обманчиво-нежные, можно увидеть все, как оно есть. Услышать запахи пионов, разбросанных по уже помытому полу среди осколков героически последней вазы, увидеть неистовый танец пылинок, оставшихся в память от околооконной побелки и проникнуться глубинным смыслом валяющегося на кровати огромного куска обоины, нежно-кремового, некогда, цвета... Только мурчание кота под боком останется неизменным, как будто он не хвостатая шерстяная сволочь, а просто миленький котенок.
Так начинаются утра настоящих героев, терпением и навыками вальсирования среди острых предметов превосходящими большую часть если не мира, то пары стран как минимум.
А ведь сегодня на подвиг. Сегодня нужно проявить стоическую терпимость к братьям меньшим - людям, то есть - которые все окружают и окружают и спасу от них нет. Сегодня героической личности предстоит отправиться в самую пучину зла и лжи, туда, где вершатся судьбы народа, и, конечно, отдельно взятых индивидуумов - на Выборы.
Я вот никак не определюсь, можно ли это слово писать с заглавной буквы. С одной стороны, с тем количеством образованных людей на квадратный метр - никто и не заметит. А с другой...
с другой - ну не могу я на это абсурдное действо смотреть без смеха сквозь мои героические слезы. И даже говорить о том, что из себя это действо, по сути, представляет - не хочу и не возьмусь. И без моих слов всем все ясно. А так нашлют на меня потом драконов и выползней всяческих...Я, конечно, всем героям герой, однако ну их в их драконьи задницы.
Итак, на повестке дня подвиг, который войдет в анналы истории (не зависимо от того, кто и зачем его совершил). Собственно, подвиг заключается не только в походе в логово ужаса и порока. Важнее всего вырвать из лап невыспавшихся и потных чудищ в душном зале мрачного замка маленький и такой беззащитный собственный голос. И даже на казалось бы логичный вопрос - нахрена? - у меня созрел простой до нелепости ответ. Он мой. Просто мой и все. И пусть это выглядит собственничеством, но лично я не представляю, как герой может быть без голоса. Если уж на то пошло, то высшие силы, существующие в этом мире или моем бескрайнем воображении найдут как распорядится сей бесполезной в наших широтах вещью.
Сказано - сделано.
Напялив свою геройскую амуницию сезонного облегченного варианта и зарядившись самым геройским (кофейным) напитком, настало время двигаться в путь.
Дорога была недолгой, ибо зло обосновалась в некогда замечательной, а ныне подверженной тенденция времени и денежному влиянию, школе. Тут и там сновали люди всех возрастов и социальных групп, что окончательно убедило меня в том, что зло не дремлет и пришло самое время. Воодушевившись собственной глупостью, я ступила под своды мрачных прохладных зал.
Наверное, так и должна выглядеть школа. ухоженная, с нормальными окнами и обновленными помещениями. Меня охватила ностальгия... Некогда мое детство, а затем юность, были оставлены в этих стенах веселыми бликами на старых оконных рамах... Широкие коридоры и ныне вмещали большое количество спешащего народу. Только вот все застыло. В своей неестественности и фальши. Мрачные лица под опустевшими сводами. Сбросив остатки памяти с ресниц, я нашла знакомую дорогу в спортивный зал.
Он был все так же велик. Огромные окна давали столько же света и тепла. Вот только люди задыхались. И сами думайте от чего - жары или пустых невыразительных глаз тех, кто отбирают и распоряжаются твоим мнением.
Их было меньше, чем я ожидала. Голосующих. До десяти человек в каждом зале, может, потом и больше. Поражало лишь равнодушие. Им было все равно. Всем, кто находился в зале и решал, вроде как, судьбу своей любимой страны. Пожилая пара трясущимися руками державшая единственный опознавательный документ, не могла понять где находится и что нужно делать. Ответом им был лишь молчаливый ступор ответственной барышни с пустыми коровьими глазами. Быстро сориентировавшись в участках и найдя верный ответ, я поспешила помочь.
И вдруг... вот она. Твоя очередь. Томительное ожидание перелистывания огромных списков, подпись на документе, который, наверное, есть сам контракт со стариной Люци и он... Дрожащий от прикосновений, всего лишь печатная бумажка, важность которой все так переоценивают, но... наверное все и делается ради этого ощущения. Власть в твоей воле. Это так опьянительно. Сломя голову ты несешься к кабине для голосований и там...
Там я вижу, что все, как и ожидалось. И это снова обман, не твоя воля. На этой убогой бумажке даже нет графы "против всех". Дескать, вот, выбирай. "Шо маємо, то маємо", ты сам хотел, сам бунтовал. Вот тебе, Народ, шило и мыло. Завернуть или так понесешь?
Последней каплей издевательства стала шторка. Обычное полотно синего цвета, навешанное на железный каркас. Через эту марлю я увидела женщину в соседней кабине, голосующую за ***енко. Да-да, именно так. каждую букву в ее долбаном списке. Когда она вышла, меня понесло...
Я исчертила его весь. Долбаный бюллетень с долбаным списком. Потому что никто не имеет права так позорить людей. И никто не будет отбирать у меня мой голос, мое мнение, будь то люди с автоматами или обычные сидящие стекляшки...

Спустя час прогулки по свежему воздуху, третий внутренний голос, покачивая вымышленным бокалом красного вина, задал вполне риторический вопрос.
А нужны ли сейчас герои?..
[так вот]

Житиё, Любимый город

Previous post Next post
Up