(no subject)

Jan 15, 2017 18:33

Я точно знаю, где живет мой ужас - он живет в желудке. Именно его я закармливаю день ото дня, именно его выблевываю ночь от ночи, именно с ним пытаюсь сжиться, но не выходит.
Я точно знаю, где живет моя зависть - она живет под грудиной. Между легкими и диафрагмой. Она меня душит, сводит, разводит, давит, раздавит. Когда-нибудь точно раздавит.
Ужас и зависть борются за меня, каждый день, каждый час, каждую минуту, каждую секунду, каждое мгновение моей жизни. Ужас от того, что я все сделала не так, все сделала не правильно. Зависть, к тем, кто сделал правильно, у кого получилось. Ужас, что я ничего не успею. Зависть, что у кого-то получилось успеть. Для кого-то жизнь - это сейчас, для меня жизнь - это борьба. Между ужасом и завистью. И кайф от того, что удалось найти точку равновесия. Но точку равновесия найти с каждым днем все сложнее.
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее? Да ладно! Все, что нас не убивает, делает нас хуже. Еще немного и я стану тварью. Я не умею, но точно знаю, что научусь. Или, таки, умру. Не успев. В отличие от.

А так хочется остановиться. А так хочется, чтобы все было правильно. Чтобы снова черное пальто полами-крыльями и ажурный берет. Чтобы снова итальянские сапоги и красные перчатки. И кленовые листья, нанизанные на каблук. И осень. И весь мир в кармане. И абсолютное счастье. Чтобы снова брызги в лицо. Чтобы чеканить мостовые. Чтобы предрассветное метро. Чтобы упиваться соленой водой. Чтобы снова все. Чтобы снова ах. Чтобы снова. А снова только панические атаки и мечты о жизни под столом. Все, что не убивает, делает нас. Как девочек.
Previous post Next post
Up