возвращение старичка авиации

Mar 19, 2013 19:27

Легендарный Ан-2 вновь поднимется в небо, но уже с американским двигателем .

Новосибирский СибНИА имени Чаплыгина возобновляет производство знаменитых самолетов Ан-2 «кукурузник» после 40-летнего перерыва. На новой модернизированной версии легендарного самолета будет установлен американский двигатель Honeywell.

«Предполагается осуществить ремоторизацию этого самолета посредством установки американского двигателя Honeywell. Установка данного двигателя позволит существенно увеличить летно-технические характеристики самолета»,- сообщил председатель Добровольной организации содействия армии и флоту (ДОСААФ) России генерал-полковник в отставке Сергей Маев.

Обращаться за помощью к американским производителям приходится из-за того, что сегодня в России практически не выпускают двигатели для малой авиации, поясним Сергей Маев. Если переговоры пройдут успешно, то ремоторизация Ан-2 начнется уже в 2014 году.

Также сообщается, что установкой нового двигателя, элементов обшивки и новой рамы возможно займется «Московский авиационно-ремонтный завод».

Лёгкий многоцелевой самолет Ан-2 «кукурузник» начал выпускаться в 40х годах прошлого века и экспортировался в 26 стран. Ан-2 используется как сельскохозяйственный, спортивный, транспортный, пассажирский самолёт и состоит на вооружении ВВС. На 2012 год в мире эксплуатируется 2271 Ан-2, из них 1683 - в России. Многие самолёты летают более 40 лет и налёт некоторых из них достигает 20 тыс. часов.

Дай то бог

аэропорты XXI века

Previous post Next post
Up