Animal Party in C Minor

Dec 19, 2014 15:56

Это была комната без окон и дверей. Шахматный пол зеркально отсвечивался в потолке. Фиолетовые лучи сумбурно тонули в сигаретной дымке, уходя в бесконечную протяженность коридора. Справа растворялся в перспективе длинный стол, усыпанный деликатесами, за которым сидели в ряд персонажи с лицами животных. Свиньи громко хохотали, задирая рыла вверх, жадно заглатывая дичь акульими зубами, одна из овец курила тонкую сигарету и кокетливо блеяла вальяжной обезьяне. Та, в свою очередь, не отрывая глаз от ее шерсти, задумчиво опрокидывала в себя вторую бутылку пойла. За столом также восседали двуглавые коты, разговаривающие сами с собой. На их свободолюбивых носах таял снег, а шестнадцать лап передавали по кругу кредитную карточку, похожую на снегоуборочную машину. Без умолку болтал павлин, рассказывая собравшимся вокруг белкам в обтягивающих платьях, какой высокой наградой удостоились его яркие перья на вчерашнем “фестивале неотразимости” в Сан- Тропе. Белки ловили каждое его слово и осторожно касались перьев, под снисходительный кивок одобрения оратора. Над павлином навис единственный софит, узконаправленный луч славы, временами исчезающий из- за плохой электропроводки. Этот факт заставлял его немного нервничать и инстинктивно поправлять бабочку на зелено-розовой рубашке. Старый удав в широкополой шляпе лежал в полудреме на краю стола, пока три уставших белых кролика усердно делали ему массаж. Он тихо насвистывал ретро- мелодии и что- то бормотал себе под нос. Затем вальяжно подозвал одного из кроликов и заглотил его, довольно улыбнувшись. Кролик летел внутри удава, как сквозь черную дыру и приземлился на аккуратный, влажный от дождя асфальт. Он сжался от страха, а когда открыл глаза- увидел множество аккуратных домиков , стоявших в ряд, идеально скошенную траву и небо без звезд. Было довольно темно, но вскоре его окружили с дюжину других кроликов с факелами в руках. Они были разноцветными: розовые, синие, небесно- голубые и красные. Лишь один из кроликов с факелом был черного цвета. На его левой щеке - свежая татуировка со свастикой, редкие усики и большие на пол лица очки в роговой оправе.
- Здравствуй, новобранец- принюхиваясь молвил он.
- Здравствуйте- несмело ответил кролик- где я?
- Ты в Амстердаме.
- Меня съел удав, как я могу оказаться в Амстердаме?- спросил он, оцепенев.
Остальные кролики залились грузным смехом, который отзывался эхом хип- хоп басов в перепонках. Черный сосредоточенно взглянул на белого кролика и молвил:
- Конечно, ты в Амстердаме, сынок. Где еще ты можешь увидеть кроликов с факелами?
Вторая волна душераздирающего смеха прокатилась по улицам, да с такой силой, что вызвала благородную отрыжку удава, который вновь лег на стол, одобрительно призывая белых кроликов продолжать массаж.
Вдоль стола и обратно бродил петух и кричал на кого- то по телефону. В сюрреалистичном шуме комнаты можно было едва различить обрывки громких фраз: “сроки” , “срываешь”, “тварь” и что- то еще про телесные наказания. Его курица плакала, разбивая яйца об стол, затем, не отделяя желток от белка, сливала содержимое в стакан и выпивала залпом. Это был третий. Она сильно грустила, что за столько лет совместной жизни они совершенно отдалились.
- Не занимайтесь самоедством, это просто кризис отношений- убеждала ее психолог-мышь. - Пейте побольше свежих яиц, вот ваш антидепрессант.
Совсем рядом сидела гиена и предлагала всем собравшимся дружбу, протягивая помятые визитки с надписью Friend by demand и номером телефона внизу. Она так отчаянно пыталась попасть в круг доверия павлина, что вся извелась, пытаясь протиснуться между окружившими его белками и радушно панибратски хлопала его по плечу, приговаривая:
- Ну ты, красавчик, дружище. Ты, реально красавчик, брат!
Во главе стола сидел носорог, вместо пасти -встроенный динамик. Его глаза меняли цвет каждую минуту, а рог упирался в потолок. Рядом с ним восседал медведь, молча наблюдающий за хаотичным празднованием. Из динамика носорога вылетел вопрос, адресованный медведю:
- Ну и как тебе наш корпоратив, Михалыч?
- Вполне сносно- ответил медведь- , но по- моему в прошлый раз как- то задорнее, что- ли было.
- Так не все пришли еще- парировал динамик неподвижного носорога.- Четыре свободных места.
Не успел он аудиолизировать последнее предложение, как в комнате появились три ухоженных джентльмена в строгих костюмах. Тигр, снежный барс и лев подошли к столу и все присутствующие замолчали, встав со своих мест. Гиена молвила:
- Здравствуйте, дорогие и долгожданные друзья.
Джентльмены молча окинули ее снисходительными взглядами и с переполненным чувством собственного достоинства сели за стол.
- Может, во главу стола?- заискивающе предложил медведь.
- Не акцентируйте внимание на нас, чувствуйте себя свободно- медленно сказал барс.
Персонажи сидели молча. Из динамика носорога зазвучала 3 я симфония Вивальди для струнного оркестра.
-Программа началась? - спросил тигр льва.
Лев поправил золотую гриву и пожал плечами.
В комнату ворвалась труппа страусов, начав нелепый танец перед публикой. Барс взял со стола горсть орехов и запускал в труппу по одному, веселясь тому факту, как последние в попытке спрятать голову, разбивали лбы об шахматный пол.
Когда закончилась музыка и страусы разбежались, в комнате опять повисла тишина.
- Сейчас подадут десерт- вырвался звук из динамика носорога. И, действительно, спустя минуту на столе очутился огромный торт из бабочек, который был тут же экспортирован на тарелки гостей.
Под шум чавканья и хаотичных разговоров в комнату вошла собака. Она подошла к столу, но на стул не села, а легла рядом, окидывая грустным карим взглядом собравшихся.
Первым ее заметил медведь.
- Ты почему не садишься?- спросил он собаку, приковав внимание к ней остальных собравшихся.
- Я жду- ответила она.
- Кого же ты ждешь?- теперь спросил петух.
-Человека- ответила собака.
Подобно раскатам грома комнату наполнил жуткий смех. Свинья смеялась так, что подавилась куском торта, выплевывая бабочек, павлин хохотал истерично по -актерски, динамик носорога вышел из строя, убитый деструктивными децибелами многочисленного хаха. Лев стукнул лапой по столу и заревел так, что все вмиг прекратили смеяться. Он пристально посмотрел на собаку и строго спросил:
- И когда же ты в последний раз видела человека?
-Он сейчас придет.
В ту же секунду, где- то из глубин комнаты послышались медленные шаги. Замолчали все. В воздухе повисли страх и неуверенность. В фиолетовых лучах перед собравшимися появился человек. Он стоял посреди комнаты заспанный, в помятой пижаме. Оглядел всех присутствующих и не придав никакого значения остолбенелости персонажей присел на корточки, открыв объятия:
- Вот ты где, Дженни,- обратился он к собаке- я уже обыскался тебя.
Она радостно бежала в объятия человека, карие блюдца ее глаз были полны радости и как только эти двое обнялись, комната начала стремительно таять, поглощая собой десятки глаз животных, полных ужаса, она переливалась радугой, а когда исчезла совсем- человек с собакой оказались на вершине холма, откуда открывался живописный вид на прекрасный город. Запах чистейшего воздуха пьянил как дорогое вино. Человек и собака лежали рядом и он чесал ее за ушком, умиляясь тем, как забавно та жмурилась от наслаждения.
Наступил небывалой красоты рассвет и, казалось, солнце со всей нежностью обнимает их обоих.
Previous post Next post
Up