Путешествие, да, как же это здорово, вот и я дождался своего черёда. Итак, едем в Краснодарский край, г. Приморско - Ахтарск, стоящий на Азовском море, тихий уютный городок, но об этом пока рано! Об этом в следующем посте.
Моё путешествие началось в 3:30, встав, быстро покушав и умывшись, выходим с родителями на улицу, кстати, надо сказать что это самый первый рейс до Перми в 4:00 и идёт прямо к поезду, стоимость проезда 228, ну вообщем как и любая другая цена на рейс до Перми. Наверно так уже привык ездить в Пермь, что это расстояние почти не замечаю. Поезд наш, № 493 Пермь-Новороссийск отправляется со ст. Пермь-2 в 07:12. Ну вот, уже и Пермь-2, ждать поезда немного, последняя проверка билетов и всё, идём к поезду, наш вагон №5, почти у самого конца платформы, ещё, что заинтересовало, раньше поезд подавали на 1 путь Горнозаводского направления, а тут на главном, да и ещё на 5 путь, да Бог с ним, с этим путём!
Сели в поезд, а в поезде хорошо, прохладно, правда это прохлада ненадолго, места ещё не очень удачные, 3 купе, а там запасный выход, окошко не открывается. Тронулись точно по расписанию в 9:12 (мест). Первой, самой крупной (по продолжительности остановки) была ст. Чепца, тут мы уже попрощались с нашим родным Пермским краем и начинаем движение по Удмуртия. Стоянка поезда 33 минуты, это и понятно, производится смена рода тяги, вёзший нас от Перми ЧС2 меняют на ТЭП70БС, смену родя тяги по ст. Чепца снять не удалось.
Очень живописная линия Чепца-Ижевск, аж иногда, смотря из окна поезда, хочется где-то остановить поезд, выйти и поснимать, без всяких опор КС и прочего, но это только мечты...
Незаметно время летит, под стук колёс..эх..приятные воспоминания... Вот и Ижевск. Стоянка по расписанию 50 минут. Немного капает дождик, но это мне не мешает быстро выбежать на перрон, и добежать до, ещё не отцепившегося ТЭП70БС-131:
После того как снял ТЭП70БС, оставалось полно времени, и забрался на мостик, через всю станцию и, увидев "чеха", понял что нас повезёт именно он, конечно же снимаю, позиция не совсем идеальна ну вот что получилось:
Затем , вдалеке, вижу ТЭП70-0564, делаю кадр:
Продолжаю стоять на мостике, на станции тихо, немноголюдно, только рабочие суетно бегает туда-сюда.
Примерно через 3 минуты моих ожиданий, диспетчер объявляет о прибытие пригородного, спускаюсь и снимаю ЭР9Е-618:
Надо отметить, что здание вокзала очень в прекрасном состояние, непременно снимаю с мостика, на 1 пути стоит мой поезд, №493 Пермь-Новороссийск.
Вот уже ЧС4Т-356 осадил состав и готовится к отправлению, а я тем времен сворачиваюсь и ухожу в свой вагон:
Следующей крупной остановкой должен быть был Ульяновск, но перед этим хотелось бы сказать, что раньше поезд № 493/494 ходил по иному маршруту, через: Ижевск - Казань - Саранск - Пенза - Лиски - Россошь - Ростов-на-Дону - Тимашевск - Краснодар и дальше как и было, а сейчас поезд полностью копирует основную часть маршрута поезда №353/354 Пермь-Адлер (не заходит в Набережные Челны, Багульму): Ижевск - Юдино (Казань) - Ульяновск - Сызрань - Саратов - Волгоград - Сальск - Тихорецк - Краснодар.
Ну вот и прибыли (02:06), стоянка поезда по расписанию 40 минут, я не нахожу сил в себе и продолжаю спать спать. На утро меня ждали Сызрань и Саратов.
По Сызрани прошла смена вида тяги, с тепловоза на электровоз (ЭП1-352).
В сызрани ничего не снимаю, жду Саратова. Дождался, на улице душно, но более свежее чем в вагоне. Никон в руки и бегом к локомотиву, тем более стоянка позволяет пофотографировать, стоим 43 минуты.
Электровоз ЭП1-352 с поездом №493 Пермь-Новороссийск, по ст. Саратов, произошла смена локомотивной бригады:
На станции пусто, одна электричка и наш поезд, но вот сслышится голос ДИСТПЕТЧЕРА, прибывает поезд №47 Балаково-Москва под локомотивом ЭП1-348:
Поезд Балаково-Москва тоже поменял маршрут, в следствие этого вызвал
немало обсуждений.
Моя следующая остановка Волгоград-I. Поезд прибивает в 22:30, в это время в этом месте уже крамешная тьма. Люди, увидив ошеломительное красивое ночное здание вокзала, достают фотоаппараты и фотографируются на фоне здания. Конечно же я не мог устоять у такой красоты, быстро раскинув штатив, делаю пару кадров:
Пока ещё время позволяет, вспоминаю, что по ст. Волгоград должны поменять локомотив, и поменяли, вместо Саратовского ЭП1, Кавказский ЭП1М-512:
Ну что, по прибытию в Краснодар, я не снимал. Отправляемся в место назначения - Приморско-Ахтарск, но об этом отдельный пост.
Вот и пролетели каникулы в Краснодарском крае, быстро...хочется ещё, но билеты уже куплены и мы выезжаем в Краснодар.
Поезд наш №494 Новороссийск - Пермь, приехали мы, в Краснодар, в 22:00, в городе хорошо, прохладененько становится, садимся на трамвайчик, и прибываем на ст. Краснодар - 1, а поезда ждать огого. Отправление в 4:12. Но я зря время не терял, штатив всегда был со мной, поснимал немного ночью на станции, много не снимал, потому что в основном были ЭП1М, которых и так в интернете дополна, я ждал ЧС4Т и ЧС8. Но их не так много.
Ну всё же снял я для себя парочку ЭП1М:
ЭП1М-444 на ст. Краснодар - 1, Северо - Кавказская ж.д.
И вот ещё один вид поезда + станции:
ЭП1М-627 на ст. Краснодар - 1, Северо - Кавказская ж.д.
На станции послушался голос диспетчера о прохождение по 2 пути поезда с высокой скоростью, отойдя от путей, увидел ЧС8-044 с премиум поездом, снять иначе я никак не мог :-).
А в тупике одиноко стоял Росcошанский ЧС4Т-424:
И вот, я дождался, ЧС4Т-551, как увидев, сразу же побежал снимать:
И это всё по Краснодару, глаза уже закрываются, а поезда ждать и ждать...