Эх, журналисты, журналисты...

Nov 11, 2010 14:12

Обратилось ко мне издание "Статус" ("Экономические известия") по поводу интервью на тему украинских фотопродакшнов. Спросил кто еще учавствует в качестве интервьюируемых. Назвали какую-то свадебную конторку. Дал список фотографов с которыми я согласен находится на одной полосе - (Мордерер, Перетрутов). Договорились с Мордерером. Пришла девочка, позадавала вопросы. По вопросам понял, что девочка ничего не понимает в теме, про которую спрашивает. Попытался рассказать доступнее. Девочка ушла, через пару дней выслала мне материал с кучей неточностей и коверканий (диктофоны уже давно придумали, а она за все интервью пару раз в блокнотик черкнула). Исправил. Выслал. Девочка получила, поблагодарила. Вчера купил журнал, пошел первый невычитанный мною вариант, другой подзаг, информация о рынке взятая не с моих с Мордерером слов, а с какого российского сайта. Звонил после прочтения в издании Мордереру - говорит что ваще теперь интервью давать не будет, так как с его словами тоже намудрили и поставили невычитанное. Девочка журналист оправдыватеся, что выслала редактору Ивану Зайцеву правильные тексты.
Мне конечно настроение они сильно не подпортили (ну чуть-чуть, иначе бы я не писал бы об этом)). Но вот оотношение к своему изданию удивляет. "Минимальные стартовые вложения: от 5 тыс долл (только на оснащение фотостудии от 3,5 тыс долл, Срок окупаемости: от 1 года" ... и тут же в моем тексте "За 2009 год из заработанных денег около 100 тыс. дол. ушло в развитие..." Редактор вообще читал что он отдает в печать???




PASSPORT

Раздел: Бизнес-климат

Рубрика: Конкуренты

Автор: Вероника Лавская

Редактор: Иван Зайцев

Заголовок: Фотопродакшн - это не просто красивые картинки

Подзаг: Продакшн-студии популяризируются в Украине благодаря тому, что владельцы развивают их, руководствуясь исключительно собственными правилами выживания. И не скупятся на идеи.

Индекс:
Компании: Morderer Studio, Positive Pictures Production
Люди: Мордерер Александр, Шульга Василий

Блок:
Данные по рынку
Минимальные стартовые вложения: 50 000 долл
Срок окупаемости: 6 мес
Выторг в месяц: ~ 15 000 долл
Уровень заполненности ниши (%:) - 50%

Основной текст

«Не так давно, в 2008 году, мы в партнерстве с фотографом Александром Жаданом вывели на рынок компанию Positive Pictures. Всего за полтора года нам удалось занять одно из почетных мест среди лидирующих компаний в сфере фотопроизводства. Хотя, начали работу в тяжелое с экономической точки зрения время. На начальном этапе у нас в штате было только пять человек - сегодня в три раза больше. Для того чтобы стать конкурентноспособными с первого дня работы мы разработали собственную систему, которой в Украине нет аналогов. Если конкретно, то это выглядит таким образом - во время съемки каждый кадр моментально попадает на компьютер дизайнера, который в свою очередь вместе с артдиректором агентства создает макет. Клиент видит готовую визуальную картинку уже на площадке, что сокращает время утверждения материала от нескольких дней до нескольких минут. Такая упорядоченность дала возможность за короткий срок завоевать доверие клиентов.

Важным аспектом, который мы продолжаем развивать, остается уникальность команды. Мы взяли на работу людей, имеющих профильное образование, полученное за границей. Однако это не рубеж, и мы продолжаем вкладывать в развитие сотрудников немалые деньги. За 2009 год из заработанных денег около 100 тыс. дол. ушло в развитие компании. Это и покупка осветительного оборудования, новый Hasselblad, усовершенствование помещения студии, компьютерные станции для пост-продакшн отдела, транспорт и т.д. Мы считаем, что обученные под нас специалисты могут особо продуктивно реализовывать даже самые сложные заказы. В связи с этим компания работает исключительно со своим продакшном и никогда не берется финализировать чужой. К тому же важным моментом является тот факт, что своих сотрудников компания не дает в найм другим.

Выгода продакшн-студий еще и в том, что не требует активной самостоятельной рекламы, ведь готовый продукт, собственно, и является непосредственной рекламой. То есть, заказчики и есть рекламоносителями. В период старт-апа, мы размещали на различных интернет-ресурсах свои работы, чтобы показать, что мы можем. Именно тогда сработали первые заказы, которые, кстати, приходили как из Украины, так и из заграницы. И сегодня мы активно используем социальные сети, различные проф-форумы и пр. Однако в случаях, когда мы не являемся правообладателями готовой продукции, нас, так сказать, продвигает клиент. Ведь реклама везде - на улице, по телевидению, а кто занимается данным бизнесом серьезно, всегда узнает, кто был подрядчиком на том или ином рекламном проекте.
Сегодня соотношение украинских и зарубежных заказов составляет 75%:25%. Но это дело времени. Мы развиваем спектр услуг. Благодаря фотопродакшну мы заработали уверенность в своих силах и желание еще над чем-то работать - начали производить видео-ролики, а в начале 2011 года мы будем снимать два полнометражных художественных фильма. На самом деле много идей, но времени на все не хватает, поэтому расставив приоритеты, в августе нам удалось представить первую работу всеукраинского социального проекта «SEVEN YEAR OLD CHAMPIONS». Здесь мы в первую очередь хотим повысить интерес к молодому футболу. Со временем, надеюсь, будем реализовывать проекты и в других видах спорта.

Previous post Next post
Up