Пришла весна. Растаял снег. Можно надевать высокие каблуки и не появляться дома неделями, чем я собственно и занимаюсь. Соответственно у меня для вас накопилось много - много рассказов и фотографий о прошедшем. Посему спешу поделиться приятными впечатлениями.
Наконец- то я дожила до тех времен, когда меня начали приглашать на всякие радостные события, отказать которым будет невероятным кощунством. И потом, как я могла пропустить одно из самых популярных шоу в рекламной индустрии -закрытый показ «Ночь пожирателей рекламы», тем более если мероприятие проводилось в содействии с Hennessy (охохо)).
Дело было в кинотеатре Фитиль....
По обыкновению события такого рода проходят в состоянии легкого алкогольного опьянения, голода средней тяжести и пафоса обыкновенного, приправленного вспышками камер и софитов. Здесь же наблюдалась приятная, я бы даже сказала дружеская атмосфера, вычёркивающая излишнюю напыщенность и злоупотребление вниманием операторов.
Встречи, вкусные закуски, не менее вкусные напитки и много французского.
Для справки почему французского, а скажем не немецкого или шведского.
«Ночь пожирателей» была придумала французом Жаном Мари Бурсико в далеком 1981 году и с тех пор не потеряла своей актуальности. Ночи проходят по всему миру и в 40 городах России в частности. А Hennessy, также являющийся творением французов, остаётся неизменным охладительным сопровождающим уже многие годы, и, кажется, его опьяняющие пары срабатывают на всех.
Вот так для меня и объяснилось странное сочетание продуктов.
Пожалуй, в эту самую ночь я наелась рекламы на целый год вперед. Конечно, соглашусь не со всеми роликами. Некоторые были откровенно странные, особенно те египетские, где пели презабавные песни прокладкам always и всей толпой разрезали их на части, чтобы гель было виднее. Или же странный ролик о мексиканском парне, в чьих силах было убить чипсинкой. Короче говоря, насмотрелась много.
Как девушке мне особо запомнились конечно же реклама dior и chanel. Но и думаю и мужчины бы оценили женственность и грациозность, коим были преисполнены эти мини фильмы.
Click to view
Невозможно не отметить мастерство англичан. Кажется именно они делают максимально просто и доступно но таааааааак красиво что ваша челюсть отвисает до пяточек и закрыть самостоятельно вы не сможете.
Что касается русских роликов то…………хочется либо промолчать либо высказаться…наверное выберу золотую середину. Тут дело вот в чем. Либо я не поняла, либо русские рекламщики перебрали с к о к а и н о м и подумали что их поймут все.
Дабы не отсиживать геморой попу в кресле целых 6 часов, удовольствие разбили на три части по полтора часа. И после каждой хотелось свистеть и аплодировать. Поэтому усталости лично я не прочувствовала. Хотя добрая половина смотрящих свалила уже после первой части и шашлыков.
Петь дифирамбы я могу еще довольно долго, но лучше покажу вам несколько снимков.
Готовят коктейль...название не помню, но невероятно вкусно( и голова не болит)
Напротив стенда не сфоткался только ленивый
Натюрморт
Выступление всяких важных людей
Французы...
Ну и давайте уже знакомиться!)
Но меня вы не увидите, ибо я плохо получилась)