May 12, 2009 17:27
Призрак наконец то вышел, освободился. Видимо мозг был на столько занят работой, что уже совершенно не возможно было удерживать призрак в этом теле. Ее призрак стоял и смотрел на нее. Совершенно сосредоточенную, то отдающую указания, то смеющуюся чьей то шутке, ему было интересно понаблюдать..вот как оно, со стороны то. Интересно заметит ли кто-то, что она уже не совсем она, и что глаза не блестят и что кожа побледнела и стала фарфоровой как не живая, но это не на долго, это пока ее призрак не вернется.
Оказывается призраки видят все по другому. Интересно это так у всех или у каждого по своему, ее призрак видел мир как написанную картину. Его словно залили масляными красками, обрисовали, видны даже переходы и чувствуется запах дерева и красок. Она потянулась за телефонной трубкой и задела чашку. Чашка затанцевала и эти звуки привели призрака в чувство, надо успеть пока никто ничего не заметил. Голова наклонилась в лево, почувствовалось как маленький тяжелый шарик перекатился из одного виска в другой. Бежать, скорее.
Ничего подобного, что бы добрать до места нужно совершить все те же действия что и в теле, автобус, метро, подъезд, дверь в квартиру… А тут просто пройти сквозь. Страшно, холодно, что там, а главное совершенно не красиво, появляться в чужом доме без ведома хозяев…но ведь он почувствует, он все почувствует, интересно как? Теплым ли ветерком его обдует, или пронзит холодной судорогой, от этих мыслей было страшнее всего. Может он почувствует запах старых картин, лакированного дерева и масляной краски, а может ее духов, красного грейпфрута, бергамота и черной смородины, тепло шерстяного пледа на плечах, ах….
Это было утро, пятница, она думала он еще спит, но нет, он сидел и работал. Молодая девушка читала ему текст, а он поправлял ошибки и подбадривал за правильность. Снова вдохнуть запах его дома, уже просто необходимый для существования и как маленький островок счастья. Тихо-тихо подойти поближе, встать за спиной, положить руки на плечи. Нет, сначала не положить, замереть в 2 мм в нерешительности, что аж голова кружится, и опустить как можно нежнее. И снова это тепло, это бешенное, сумасшедшее тепло, перетекающее нежными струйками от кончиков пальцев к плечам. Он замер, запнулся, вдохнул, зажмурил глаза и помотал головой, словно стряхивая видение или чувство. Провести ладонями по голове, шее, вниз по спине до спинки стула, обратно вверх по плечам, по груди опуститься на живот, прижаться к спине, вдохнуть запах шеи. Анис, можжевельник, пачули. Обойти стол со стороны, сесть в кресло и смотреть на него. Кажется, он что-то заметил, непрестанно вглядывается в призрак, словно видит его, но не может сам себе поверить. Глубоко вбирает воздух, словно смакуя, выгоревшие ресницы немного дрожат.
Кажется, пора бежать, возвращаться, ведь если не успеть можно навсегда остаться неприкаянным призраком. Поцеловать в уголок губ, стряхнуть шелушку с носа…и бежать-бежать возвращаться.
Она так и не поняла, что случилось, но между пальцами переливались ручейки тепла, и стало немного легче.