(no subject)

Sep 12, 2011 11:47

"Уничтожай то, что грозит уничтожить тебя." (с) American McGee's Alice

Игра - войди в следующую комнату. Опасный квест. Заходишь, ищешь враждебный элемент. Скажем, светящийся телефон с вызовом из.. Берешь его, и стоит тебе пересечь невидимую определенную линию, как на тебя начинают двигаться, например, механический ребенок, муха, везущая механизм розетки, и, скажем, хищно поблескивать стена справа, или игрушечная пластмассовая мышь едет к тебе по полу. Лучшая тактика - зацепив элемент, приводящий врагов в движение, метнуться в предыдущую комнату и захлопнуть за собой дверь, а врагов выманивать по одному и уничтожать. В одной комнате может быть не один предмет-маркер. Сегодняшний уровень начался с комнаты, где был вход с вертолетной площадки, расположенной на скалах. Тут была и старая микроскопическая монахиня, которая вещала мне что-то. С ее губ текла кровь, когда я ее забивала. К сожалению, она была опасна. Не стоило поворачиваться к ней спиной - только убить сразу, если нет возможности вернуться на предыдущий уровень, уже пройденный и безопасный. Такое часто бывает, особенно если работает шлюз между ними. можешь отступать до своей безопасной зоны, но в итоге за спиной будет стена или запертая дверь. В общем, что угодно. так или иначе, всех монстров нужно убить чем и как сможешь, или они уничтожат тебя. Бывают флюоресцентные уровни, бывают очень сложные, особенно если далеко пройдешь. Из самих комнат я ни разу не выходила, не видела конца игре. Ждет ли меня там награда?

сны, сентябрь 2011

Previous post Next post
Up