Jul 15, 2010 11:40
Высокий новый мир, антиутопия. Люди живут высоко над землей, но в зданиях. Беременная М. собирается покинуть Т., который с ней плохо мол обращаться стал. Она решила снять квартиру, которую я сдавала Д., который недавно умер. (У меня такой квартиры никогда не было, но это неважно. Только Д. в самом деле погиб 25-го, это правда правда правда.) По какому-то поводу мы собрались компанией в квартире М. на высоком этаже - внизу только облака и голубой свет. Ни одного дерева за весь сон. Смысл нового поведения - говорить и быть только правильным по новой идеологии. Иначе прилетают маски.
Маска - это серый кусок резиновой слизи, он натягивается на голову и человек меняется. Не знаю, исправляется или становится изгоем, скорее второе. Сначала мы тушили пожар, который так и собирался начаться в олином мире - в ее квартире заодно небольшая баня в лесу. Я длинным шестом пыталась подцепить воду в кружке, привязанной к самому концу (как яблоки снимают).
Мы все были "прежними", не подходящими новому миру и все боялись масок и не знали, как нам жить во враждебном мире. Конечно, [кто-то сказал или сделал что-то не то и] они прилетели. Я лично стояла у окна и удерживала прилипшую с той стороны стекла давящую дрянь. Это невозможно делать все время, не будешь же все время торчать у окна. Пришлось бросить форточку и бежать за дверь. Мы с В. отсиживались в какой-то комнате и знали, что происходит в соседней. Потом вышли. Осколки разбитого стекла, за пустыми окнами в новый мир голубое свечение неба. Казалось, прошла не ночь, а несколко лет, и люди давно живут тем укладом, которого мы боялись. Маски все еще следят за ними, но не превращают человека в[?].
Мы с В. переночевали в светлой пластиковой трубе, на которую нам указал житель нового мира. Сначала я туда влезла, потом В. Довольно клаустрофобное место, вообще-то. А потом вышли на местную улицу и встретили тех, с кем были в тех комнатах - тех, кого поймали. Они ничего выглядели, без проблем, лица на месте. Хотя было ясно, что они местные изгои, старых убеждений им пока не простили.
июль 2010,
сны