(no subject)

Dec 16, 2013 13:37

Я собираю кучу всяких фишек и няшек по продвижению. Чего угодно. Иногда где-то читаю о способах развития компании, иногда самой в голову приходит, при анализе каких-то ситуаций. Иногда где-то услышишь/увидишь, а потом адаптируешь под насущные нужды и получается новый ход.
Как правило, меня озаряет внезапно, я начинаю писать на всем, что под руку попадется. А потом теряю. И это так обидно, что вовремя не успела систематизировать.
Вобщем, я решила сложить свои знания и наблюдения сюда под тэгом "маркетинг". Сама буду пользоваться, другим тоже разрешаю ( кому это будет интересно, естественно).
Не беру других ресурсов, типа Google-вских документов и записок Яндекса. Здесь тепло и уютно, здесь моя маленькая коморка, которую мало кто знает. Здесь все будет в сохранности)

Итак. Способы партизанского маркетинга (где-то стырила):

1.Печать на деньгах - берете простой набор для штампов, набираете на нем смешную фразу и адрес сайта или другие координаты. Что-то вроде «Как получить много таких бумажек - вот тут».

2. Листочки для заметок - что бы вы там ни написали, люди привыкли что на этих цветных квадратиках размещается важная информация, и ваш пиар заметят.

3. Много марок - в ящики людям сыпятся килограммы рекламы. Прием партизанского маркетинга - отправьте толстый конверт, и наклейте на него штук 40 марок по одному центу. Вас точно заметят.

4. Надписи на дверях - Развесьте в своем магазине новые таблички на всех дверях - с теми же значками и надписями, но плюс ваша бизнес информация и адрес сайта.

5. Платите заранее - например, кассиру кинотеатра, чтобы давал вместе с билетом вашу визитку.
В наших реалиях тяжеловато. Лучше договариваться с компанией.

6. Привлекайте внимание - пусть у дверей вашей конторы соберется пикет с плакатами «этот бизнес слишком хорош», «эта компания чересчур профессиональна».

7. Комментарии - комментируйте все, что найдете по вашей теме в других блогах, это может быть даже лучшим пиаром чем собственный блог, так как менее агрессивно.
Не забудьте, что лучше всего комментарии от аккаунта компании. И не стоит хвалить себя. Лучше выступить в роли эксперта.

8. Визитки - в партизанском маркетинге все используется нестандартным образом. Идите в магазин, найдите секцию книг по теме вашего бизнеса, и разложите визитки по книгам.

9. Наклейки - главное: творческий подход к содержанию, дизайну и размещению: бампер машины, фонарные столбы… Наклейка должна привлекать внимание, но с первого взгляда не восприниматься как пиар.

10. 10 причин выбрать именно вас - вместо листовок и другого бумажного пиара, распространяйте «10 причин выбрать именно нашу фирму», они должны быть совершенно правдивы, сформулированы с юмором и легко запоминаться.
А лучше разместить эту информацию в блогах. И регулярно обновлять. Таким образом вы расскажете о преимуществах своей компании со всех сторон и удержите внимение клиентов больше, чем на один раз.

11. Благотворительность - это во-первых, раскрутка в медиа, а во-вторых, ваши клиенты будут знать, что покупая что-то у вас, они вносят вклад в решение проблем общества.
А лучше придумать так, чтобы клиент мог лично внести лепту в благое дело. Например, выбрать из общей корзины подарок, подписать открытку и вот, готово, личное поздравление для ребенка из детдома с подарком. И обязательно сделайте фотоотчет с клиентом и подарком. Всем приятно смотреть на себя со стороны.

12. Футболки - все, кто их носят, становятся ходячими биллбордами вашей фирмы. Можете давать их как приз, например. Главное - отличный дизайн и творческий подход.

13. Симбиоз - в партизанском маркетинге важно сотрудничать. Например, если вы занимаетесь веб-дизайном, провайдер или хостер может стать вашим поставщиком клиентов.

14. Барбекю - устройте вылазку на природу с лучшими клиентами, и пусть они пригласят пару-тройку друзей. Лояльность клиентов увеличится, и вы приобретете новые знакомства.

маркетинг

Previous post Next post
Up