Как (не) потерять клиента? Лайфхак от Ростелекома

Jun 12, 2016 13:52

Ситуация такая: наша блядская управляющая компания лоббирует интересы двух интернет-провайдеров и не пускает в наши дома крупных игроков рынка - ни МТС, ни Билайн, ни даже Дом.ру, прости госсподи, к которому я принципиально не подключилась бы никогда, даже если бы они мне доплачивали за пользование услугами.
Поэтому перед нами стоял охуительнейший выбор, просто глаза разбегаются:
- либо подключаться к местечковому провайдеру, о котором все можно рассказать двумя фактами: звонок в суппорт платный (т.к. он идёт на городской номер, о горячих линиях там не слышали), и звонить можно в будни с 8 до 18. Невьебаться сервис.
- Ростелеком, который для меня стоит в одном ряду с почтой России и Сбербанком.
Из двух зол было выбрано федеральное. Теперь, значит, самое интересное:
Не знаю, какая муха меня укусила, но помимо интернета, мы зачем-то подключили и интерактивное ТВ. Решили попробовать и если не понравится, отключить. Наивные глупцы!
Ожидания от ТВ не оправдались ни на гулькин хер и было решено отключить его к чертовой матери. Я как умненькая пошла в ближайший офис с документами и вышла оттуда в ахуе просто. Оказывается, чтобы отключить это ебучее ТВ, надо пиздехать в отдел расторжения контрактов. Не судьба же в любом офисе заявление-то принять. Отдел расторжения контрактов находится у черта на куличках, туда даже общественный транспорт не ходит. Дорога займёт больше часа точно. И на расторжение договора надо предварительно записаться.
Ну вы поняли, да? Клиенту проще типа забить и платить дальше, чем весь этот квест провернуть. Лайфхак, епта. В моём случае все еще отягощается младенцем на руках. Но и просто работающему человеку тоже выкроить полдня в будни непросто.
Я и решила оставить это дело до лучших времён, но видимо сам боженька хочет, чтобы с Ростелекомом я рассталась. Перестал фурычить кабель, который, к слову, находится в аренде и я за неё плачу. В саппорте сказали, что новый кабель я должна купить сама. Ну охуеть теперь.
Сопоставив стоимость кабеля и стоимость поездки на такси, могу сказать следующее: Ростелеком, твой трюк с удерживанием клиента путем усложнения процедуры отключения провалился. Я доеду в эти ваши пердя, вот только если я хотела отключить ТВ, то теперь откажусь и от вашего интернета. Ну, чтобы два раза не ездить.
Вывод на будущее: всегда есть йота-модем и неча кормить неклиентоориентированные конторы.

Posted via m.livejournal.com.
Previous post Next post
Up