Они совсем дебилы?

Oct 27, 2015 12:03

Уж сколько для потреблядей навыпускали разоблачительных педерач и статей про маркетинговые уловки!
Вроде, понятно объяснили, что продавец - ни разу не благотворитель и не альтруист?
Но до сих пор находятся личности, искренне полагающие, что акции и скидки делаются исключительно для облегчения их, потреблядской, жизни. И исключительно от широты души предпринимателя или владельца компании.

Отсюда возмущение: "Почему в сентябре скидки на купальники и майки, а не на теплую одежду? Мне же нужен свитер, а не купальники!"
"Почему на автомойке скидки на все услуги в дождь? Почему не в теплую сухую погоду???"
"Почему в салоне красоты в подарок идет дешевая коррекция бровей? Мне нужна дорогая вечерняя прическа, подарите мне именно ее!"

Ей-богу, даже как-то неловко пояснять, ПОЧЕМУ, блять.

Вот откуда это берется? Они считают, что думать-это больно или это позиция "мне все должны" в терминальной стадии?

они меня бесят

Previous post Next post
Up