как мы с маленькой дочусь филармонию открывали

May 31, 2013 04:57

Надысь побывали  мы с дочусь на открытии большого концертного зала Новосибирской филармонии.



Ну, то есть как открытии - это была скорее передача площадки музыкантам. Некогда бездомные оркестры - Новосибирский академический симфонический и Русский академический - обрели достойный зал, который, кстати, носит имя основателя нского симфонического оркестра.



Реконструкция зала началась в 2008 году и, казалось, этому не будет ни конца, ни края. Вокруг строительства постоянно что-то клокатало и бурлило, но об этом кому надо можно почитать отдельно, я же поделюсь личными впечатлениями и картинками с открытия-передачи. Забегая вперёд, скажу сразу: мне зал понравился крайне и бесконечно.



Во-первых, само здание. Оно современное, броское и даже красивое. К таким обычно свадьбы подъезжают фоткаться. И это хорошо.



В зеркальном фасаде нового зала многократно и весело отражается его старинный сосед - стоквартирный дом.



Крыльцо - большое, но лаконичное, парадное, но сдержанное. Главное, не уродски и удобно.



Тыл, значит. Тоже не уродский.



Глубокий тыл. Да, здание всё-таки скорее серое. На фото выше оно темнее.



Заходим внутрь. Лифт, ребятки! Казалось бы, какая простая вещь. Но в XXI веке в России-матушке весть о ней звучит радостно-сенсационно. Ну то есть, если, инвалид-колясочник и не только, сможет преодолеть все "прелести" "города для людей" и таки доберётся до крыльца нового здания филармонии, то попасть в сам зал и обратно для человека будет проще, чем выбраться из подъезда своего же дома.



Поворачиваем голову влево от входа и видим здоровенную чёрную лестницу, ведущую к залу и дале ввысь. Красота по мне так.



Вид на лестницу с этажа партера



Неторопливая такая лесенка



Я как любитель простора воздуха и света заценила фойе. Как видите, оно реально гигантское!



Им вполне себе можно просто любоваться. Например, вот так.



Мноооого света внутри



Вид сквозь здание люб даже таким нехристям, как я



с первого этажа



со второго этажа



А вот и стоквартирный дом нарисовался



Между тем кто-то стекло уже расхерачил



Собственно сам. Тыща сто мест, дети мои. Мне угла не хватило на всю его ширь. С верхнего ряда даже немного ссыкотно вниз глядеть - высокооо!



В день торжественной передачи играли Брамса



Новосибирский симфонический и приглашенный солист Илья Коновалов.



«Зал прекрасный, с большим потенциалом, - сообщил журналистам музыкант опосля. - Он праздничный, торжественный в него приятно зайти. Он звучит. В нём есть концертная атмосфера - это самое важное». Акустика зала сразила, конечно, всех. Даже тех, кто в этом ни черта не смыслит.



Марина Монахова натуральная филармоническая фея. Давно хотела ей сказать, что с ней здорово работается, но всё как-то не до сантиментов было.



Марина же сфотографировала, как мы с дочечкой там всё фотографируем. Спасибо ей.



Между тем, в отличие от филармонической феи, некоторые сотрудники преслужбы одного губернатора не были к нам столь благосклонны и крайне удивились тому, что меня с младенцем вообще пустили в зал, мотивируя это тем, что "а вдруг она заплчет! тут же губернатор!"



Естественно, дочь тут же начала вякать, и мы мы спешно покинули концерт. Хотя Алёнушке музыка явно нравилась, она смотрела на сцену с восторгом и в целом была очень тихой девочкой. Василий Алексеевич вон вообще заявил, что зал отгрохали к 200-летию Новосибирска, и ничего.



Юрченко вновь



На всякий случай мы всё равно держались от него подальше - дабы коллегам не испортить ненароком запись



Вон их сколько собралось.



А недалече его зам Андрей Евгеньевич Ксензов - весел, свеж и весь в людях



Вообще, мне ещё с укором заметили, что дальше девятого ряда заходить ата-та! Мол, некрасово перед губернатором опять-таки. Но как же их всех тогда снимать? Некоторые коллеги вообще у сцены тусили, но замечание сделали только нам.



председатель заксобрания Нской губернии Иван Григорьевич Мороз. Выделялся.



И не он один. Всем Брамс, посоны! Филармония, рокенрол!!



зам министракультуры Нской губернии Игорь Николаевич Решетников. Пуркуа па?



Вообще народ стал вести себя как-то перпендикулярно академической культуре. Ну то есть.



Хотя я допускаю, что тут могут быть разные веские мотивы, а нам с Алёнкой и впрямь не место на таких мероприятиях. Ведь мы действительно можем мешать. И прежде всего музыкантам!



Да и просто слушателям. Я говорю не про то, что дитя разорётся. Не разорётся. С чего бы ей у мамки на пузе орать? Я говорю про то, что мы очень колоритно смотримся даже вне контекста публичного мероприятия чуть ли не федерального масштаба. На нас действительно постоянно и невольно обращают внимание. Это может отвлекать обычных слушателей. Как думаете? В любом случае я больше так не рискну.



Министр культуры области Наталья Васильевна Ярославцева после концерта была как-то реактивно быстра. Комментариев не давала и, казалось, была чем-то крайне недовольна.



Может, и померещилось.



А может, и нет.



коллега по профилю Натальи Васильевны - начальник управления культуры мэрии Новосибирска Владимир Ефимович Державец



А вот и сибирские кинематографисты



Веселее их только Александр Геннадьевич Назимко. Оно и понятно.



Тем не менее директор филармонии объяснил журналистам, что пока рано радоваться - предстоят ещё всяческие доделки, репетиции и до концертов для широкой публики ещё далеко. Но всё же абонементы-то на следующий сезон в новый зал уже продаются!



Владимир Григорьевич Миллер, покинувший в прошлом году пост замминистра культуры области, тоже пришёл порадоваться.



Кстати, слыхали? Филармония уже подбирает молодых людей и женщин на должности капельдинеров. Лично я в такой красивый зал трудиться пошла бы. Но, увы, стара матушка - в следующем сезоне мне уже 30. Не подхожу. Так что гуляю мимо с остальными.



Конец.

дочусь, культур-мультур, младенец на работе, журнализм, чиновники, слайды

Previous post Next post
Up