Маркетэсса: вступление

Mar 04, 2018 14:04


Добрый день, друзья. Помните, мы с вами говорили о маркетинге и о своём деле? Я даже предлагала новую рубрику ввести. Что ж, давайте попробуем. Однако начнём с пространного эссе, чтобы понять, куда рулить дальше.



Море вебинаров: куда плыть?

Мне кажется, что проблема современного интернет-маркетинга, особенно, для неуверенного в себя новичка - это обилие информации, так называемых бесплатных тренингов. Я поучаствовала в таких, и поняла даже буду очень наивной и юной, что всё это в большинстве случаев полное фуфло.

То, что цель бесплатного тренинга - продать тебе дальнейшее обучение. Это абсолютно нормально и логично. Но только в том случае, когда тебе этот тренинг продают, а не впаривают.

"Впаривать" в моём понимании значит во время всего "бесплатного вебинара" не выдать ничего полезного по указанной теме, лить воду из пустого в порожнее. Ну не верю я, что человек, который ничего мне не может сказать путного в бесплатном вебинаре, даст мне что-то хорошее за деньги! Это ИМХО, которому я интуитивно следую. 

Отделить мух от котлет

Ну вот и как отсеять кучу информационного мусора или информации, которая тебе уже/пока/вообще не нужна? Просто понять, что тебе нужно здесь и сейчас, на начальном этапе. Например, на кой чёрт сейчас искать и усваивать информацию про рассылки, когда у тебя нет ни базы, да и в клиентах случайных "два с половиной калеки"? Или зачем тебе вникать сейчас в сайтостроение, когда у тебя ни хоть какого-то бюджета, ни горы свободного времени. Да и вообще ты продаёшь пальчиковые куклы!

А вот информация по ведению пабликов в соц.сетях, блогу на бесплатной платформе и его продвижению тебе очень подойдёт в качестве первой ступени. Возможно, сайт тебе вообще не понадобится, ну если только в качестве понтоватой визитной карточки со временем, когда у тебя появится много клиентов из соц.сетей.

А может быть, выйдет всё наоборот... Но это не отменяет важности пошагового изучения маркетинговых фишек, которые понадобятся именно ТЕБЕ. Изучай их в удобном для себя темпе, тем не менее не расстягивая процесс на годы (как это делала я), потому что в наши дни рекламные методы утрачивают актуальность быстро. Правда, не настолько быстро, как истерично кричат некоторые "тренингисты". Например, старик-статейный маркетинг и лендинги работают до сих пор, особенно, в малом и среднем бизнесе. Тот же лендинг-форма сбора контактных данных вообще актуальна для всех видов бизнеса.

И вообще сколько маркетологов, столько и мнений, поэтому, прислушиваясь к мнению, уверенных в себе дядей, делающих реальные успехи, не забывайте о своём удобстве и предпочтениях. Ну не прёт тебя вести Инстаграм, тошнит от него. Ну так веди свой Фейсбук, Вконтактик или Однокласснички, это тоже круто! 

рассказываю, новичок, маркетинг

Previous post Next post
Up