Вот не впервые слышу, что банки выполняют функцию поборника справедливости. И нерадивым продавцам и мошенникам блокируют карту, стоит пожаловаться обманутому покупателю. Прямо молодцы.
Иберия это трэш. Летела я как-то Барселона-Милан. Зашла одной из последних - мест для саквояжа нет. Спрашиваю стюардессу, мол, как быть. Она: да кинь куда-нибудь. Поняла, поставила в ноги. На пассажирова ноль внимания, говорят только на испанском, пиздят во время полета между собой.
гады. муж один раз взял билет на 25 декабря, у Свисса, а это единственный день в году когда аэропорт в Дублине закрыт. ужасно извинялись и предлагали на выбор любой другой день по той же цене. вот что значит швейцарцы!
Просто в билетах того же Аэрофлота пункт о страховке вносится автоматом, но я снимаю галочку и убираю эту страховку. Хоть она и не 40 евро, но дело принципа. А летаю я только Аэрофлотом. Каждый раз, как задумываюсь об экономии, в итоге все равно возвращаюсь к ним. Сэкономишь на рупь, а хлопот потом на сотню.
Comments 27
Reply
Да ващще !!! Столько нервов ... Да ещё замечание сделали: почему вы на испанском говорите, а не на португальском, полный бред.
Reply
Reply
Reply
И нерадивым продавцам и мошенникам блокируют карту, стоит пожаловаться обманутому покупателю.
Прямо молодцы.
Reply
Reply
Reply
Reply
муж один раз взял билет на 25 декабря, у Свисса, а это единственный день в году когда аэропорт в Дублине закрыт. ужасно извинялись и предлагали на выбор любой другой день по той же цене. вот что значит швейцарцы!
Reply
Reply
Reply
Reply
А летаю я только Аэрофлотом. Каждый раз, как задумываюсь об экономии, в итоге все равно возвращаюсь к ним. Сэкономишь на рупь, а хлопот потом на сотню.
Reply
Reply
Leave a comment