Может быть кому-то интересно, чем занималась светский репортер Комсы, когда в оперном на "Орлеанской деве" три часа страдали недожурналистки ? Мила Киян предпочла Жанне Анжелику, которая на этот раз приехала в Уфу босая. Да еще без мужа. А ведь это повод для отличной новости!
Заметка необычайно меня воодушевила, и я решила написать новость про Агутина. Пока придумала лишь заголовок: "В Москве Леонид Агутин лежал дома пьяный и без жены".
Однако редактор Комсы посчитала заголовок Милы слишком многозначительным и подсократила. Но от налета дебилизма его это не спасло.
Может быть редактировать заголовок насяльникама доверила выходцу из южной азиатской республики. Тогда новость про "Анжелике" вполне себе проканает.
Однако завидным парадоксальным мышлением обладают и другие авторы газеты.
Айда, вали все в кучу, раз пошла такая пьянка: босые ноги и мужей, дуделки и детский смех. Также неплохо сочетаются воздушные шарики с лаем дрессированных собачек, а сладкая вата с шутками клоунов.
Впрочем, я уже давно стала подозревать, что в КП завелись писатели, у которых свои представления о русском языке. По крайней мере так лихо проехаться по жертве ДТП могут только в этой газете.
Но зато какие занимательные приключения переживают читатели газеты вместе с пострадавшей! А как интригуют эти едва заметные намеки!
Ну, и моя любимая рубрика в Комсе - "Словно я роман с продолжением пишу". Новая глава бесконечного бульварного чтива от нашей редактрисы:
Талант писательницы крепчает с каждой полицейской сводкой. И вот уже сухая заметка на сайте ведомства разрастается до умопомрачительной мелодрамы, от которой читателей начинает трясти, как в болотной лихорадке...
Тут тебе и коршуны безопасности и симпатяга-кассир. Да и как тут удержаться и не настрочить очередной захватывающий детективец, когда бухгалтерия вот она - не сходится!
Но особых высот достигает авторша, когда говорит от лица участников событий. Тут ей нет равных.
Кроме того авторша предстает настоящим психологом, отлично разбирающимся в семейных отношениях. Видная в соку женщина теряет электричество, призывно трясет челкой и кружит голову балагуру-обаяшке.
И уходит к великому гэтсби... А ведь эта бульварная мелодрама рассчитана на интеллектуального читателя! Ну или на тех, кто в кино иногда ходит посмотреть на Дикаприо.
Наша журналистка и нехилый специалист в финансовых вопросах. Нет для нее нерешенных загадок.
Ну а дальше... Дальше рассказ теряет остатки логики.
Неслучайно номера газеты с рубрикой "Словно я роман с продолжением пишу" расходятся как горячие пирожки. А все потому, что знает, знает авторша, где ее адресат. Наверное в том самом доме, где резной палисад.