А чем же все это время занимались в Комсомолке? Так и есть: своим фирменным жанром - опроверджением очередных слухов, сплетен и домыслов!
То принялись опровергать слух, пущенный самим «и.о. нашего градоначальника»
То в своих любимых интернетах вычитали страшилку о самоубийце без глаз (на фото замазано то ли их наличие, то ли отсутствие - уже и не узнаешь).
В
главе под загадочным заголовком мы узнаем от автора, что морг может кивать и даже на кого именно.
Мистика какая-то!
Или вот учинили настоящее журналистское расследование после сплетни о появлении маньяка.
Еще бы - ведь «количество перепостов в соцсетях на эту тему уже зашкаливает»! Да и бабки, лузгая семечки, только это во дворах и обсуждают. Ну ясный перец - значит точно тема для уфимской КП! Звезда газеты Амирзянова коллектив покинула, но дело ее живет. И уже кто-то другой таскает на страницы газет весь этот шлак из соцсетей.
Но надо сказать, что в этом благодарном народном жанре журналистам нет равных. «Истерию раздуть недолго», - пишут они, но с удовольствием заражаются ею сами и вовлекают следственный комитет, который вынужден опровергать подростковые бредни из соцсетей. Не зря я
год назад провозгласила газету официальным ниспровергателем подростковых слухов, сплетен и троллингов из социальных сетей.
Ну была Амирзянова - стала другая: имена меняются - эксклюзивный формат остается!
А вот уже та самая охотница на воображаемого маньяка
отправилась в суд, где рассматривалось дело о пожаре в «Европе».
Но, похоже, что дама перепутала зал судебных заседаний с театральным. Репортерша находит такие эпитеты, будто ведет репортаж с премьеры спектакля.
Согласитесь, ну только настоящая эстетка назовет приговор «долгожданным». Правда жаждущая крови журналистка не уточняет для кого он догожданный. А «радостная» мать сгоревшей в солярии дочери с автором «делится впечатлениями».
А вот вдове сгоревшего рабочего по всем законом жанра хочется «побольше бы таких сроков».
Занавес закрывается, овации и крики браво.
А вот другая авторша мило
сюсюкает в материале про «пушистика красавца-кролика».
Излишняя "доверчивость" стоила зайцу жизни. Вот с недоверчивым животным такого бы казуса точно не произошло.
Оптимистка знает, чем закончится «ужастик», но до конца надеется на хэппи-энд!
И даже находит "самый гуманный" (!) кадр экзекуции!
Журналистка умилялась до тех пор, пока кролику не отпилили бензопилой голову. Упс!..
Зато создается удивительный эффект: как будто мы следим за экзекуцией в режиме реального времени. А вообще - отличное переложение страшилки для букваря первоклассника.
Между тем в газете появилась новая звезда - истовая любительница домашних животных.
И кто бы узнал о личных пристрастиях девушки, если бы она не попала на работу в Комсомолку? Все мы конечно помним, как Амирзянова
играла бешеным собакам на музыкальных инструментах и распахивала перед ними плащ. Теперь же рьяная собачница развела в редакции настоящую псарню, с пугающей регулярностью притаскивая на страницы газеты своих блохастых дворняжек.
Девушку, прописавшуюся в «Живом уголке» редакции, коллеги теперь называют не иначе как «хот догом», ведь только у нее каждую неделю самые горячие новости из удивительного мира уфимских дворняжек! Похоже, редактор не может нарадоваться на нового репортера и ставит ей в план каждый месяц поставлять очередную слезливую историю об уфимском «хатико».
Нет, что ни говори, а с журналисткой редактору повезло: ну кто еще снял бы это потрясающее репортерское видео. Посюсюкаем с ней и мы:
You can watch this video on www.livejournal.com
Впрочем, девушка не брезгует и другими животными:
Похоже, что репортерша уже успела цапнуть своих коллег, заразив своей животной страстью:
Автору уже и самой кажется, что с собаками в газете перебор, но ничего поделать со своей одержимостью не может.
Если так пойдет дальше, газету можно будет переименовывать в «Собачью правду».