Завтра, наконец, до уфимской площади Ленина домчатся сосцы, сбежавшие от коровы еще в Москве.
По задумке пиарщиков фестиваля «Молочная страна», главным действующим концом лицом рекламной кампании форума стало улепетывающее от коровы вымя и одуревшее от такого поворота событий животное.
Мюнхгаузены от рекламы, по счастью, постеснялись обнародовать заднюю часть коровы, из которой должен хлестать коктейль «кровь с молоком». Этот трэш пиарщики поторопились пометить значком 0+, хотя еще неизвестно, какое действие способно оказать на неокрепшую детскую психику разгуливающее по полям вымя, по-паучьи перебирая сосцами.
Вот, например, такой полет шутливой мысли рекламщиков оценить еще можно:
Хорошо, что коровы летают лишь раз в году.
Некоторых даже повеселит травести-образ - усатая женщина, перебравшая с молоком:
Убегающие ведра, бидоны, крынки, наконец, понять еще можно. Но вымя, окончательно порвавшее с коровой и объявившее ей о своей независимости… Чтобы расшифровать эту метафору, очевидно, нужно настроиться на пораженный бруцеллезом или ящуром мозг креативщиков.
Наверное, главным детским конкурсом фестиваля станет новая башкирская забава - поймай сбежавшее вымя.
Но оказалось, что молочные пиарщики уже не первые, кто решил поизмываться над выменем, выдоив из него все возможные маркетинговые ходы.
Начали креативщики с малого - вот с такого одноразового сосца:
Потом сосредоточили свое внимание на более крупных формах:
Однако первыми подмять под себя вымя в рекламных целях решили америкосы в своих фастфудных интересах:
Встречаем "Настоящий молочный коктейль. Теперь с двойным вкусом" Очевидно, со вкусом победы.
Но всех переплюнули изобретатели сиськопакета с удобной ручкой. Эдакое молоко любимой женщины в детском варианте.
Дас ист фантаститс!