Кровь с молоком, или Беги, вымя, беги

Aug 30, 2013 14:44

Завтра, наконец, до уфимской площади Ленина домчатся сосцы, сбежавшие от коровы еще в Москве.



По задумке пиарщиков фестиваля «Молочная страна», главным действующим концом лицом рекламной кампании форума стало улепетывающее от коровы вымя и одуревшее от такого поворота событий животное.



Мюнхгаузены от рекламы, по счастью, постеснялись обнародовать заднюю часть коровы, из которой должен хлестать коктейль «кровь с молоком». Этот трэш пиарщики поторопились пометить значком 0+, хотя еще неизвестно, какое действие способно оказать на неокрепшую детскую психику разгуливающее по полям вымя, по-паучьи перебирая сосцами.

Вот, например, такой полет шутливой мысли рекламщиков оценить еще можно:


Хорошо, что коровы летают лишь раз в году.
Некоторых даже повеселит травести-образ - усатая женщина, перебравшая с молоком:



Убегающие ведра, бидоны, крынки, наконец, понять еще можно. Но вымя, окончательно порвавшее с коровой и объявившее ей о своей независимости… Чтобы расшифровать эту метафору, очевидно, нужно настроиться на пораженный бруцеллезом или ящуром мозг креативщиков.
Наверное, главным детским конкурсом фестиваля станет новая башкирская забава - поймай сбежавшее вымя.
Но оказалось, что молочные пиарщики уже не первые, кто решил поизмываться над выменем, выдоив из него все возможные маркетинговые ходы.



Начали креативщики с малого - вот с такого одноразового сосца:


Потом сосредоточили свое внимание на более крупных формах:



Однако первыми подмять под себя вымя в рекламных целях решили америкосы в своих фастфудных интересах:



Встречаем "Настоящий молочный коктейль. Теперь с двойным вкусом" Очевидно, со вкусом победы.
Но всех переплюнули изобретатели сиськопакета с удобной ручкой. Эдакое молоко любимой женщины в детском варианте.


Дас ист фантаститс!

Previous post Next post
Up