Портал Культурный мир Башкортостана замечательно освещает местные события, а заметки про гастролеров здесь и вовсе создают люди энциклопедических знаний. Например, анонсируя приезд театра Джигарханяна, автор новостного сайта минкульта РБ сделал героем пьесы Радзинского
загадочного Нейрона, чем перевернул все мои представления об истории Древнего Рима.
Очередная новость о гастролерах - и снова столько удивительных открытий! На этот раз на сайте
попытались рассказать о прошедшем нуреевском фестивале. Правда, в меру собственного интеллекта и грамотности. Автор, например, уверен, что фамилия Эдит Пиаф пишется именно так:
Не иначе как имя великой певицы у редактора ассоциируется с название одной из водочных марок, которая крепко отпечаталась в сознании культурного работника своим фыркающим окончанием и неповторимым вкусом . Ну таким, знаете, с перцем.
Вообще, как выясняется, с Эдит Пиаф у уфимцев очень непростые отношения. Вот, например, наш посол
nehludoff посылает певицу выступать в кабаре в 19 век, хотя родилась она в 20-м.
Однако высокий интеллектуальный уровень Дмитрия Эйгенсона трудно подвергнуть сомнению - работа в минкульте ему точно не светит.
А вот текст про балетный фестиваль писал человек явно с заплетающимся сознанием.
Предположим, что в ихних Парижах они не бывали, но метаморфозы с именем худрука оперного труднообъяснимы.
К концу текста автор так захмелел, что и вовсе забыл, с чего начал.
Смелое утверждение. Только немного противоречит заголовку новости:
Хотя можно предположить, что все 19 фестивалей каким-то чудом уместились в прошедшие три года.
Радует лишь то, что участники пресс-конференции, по меткому выражению анонимного автора, «остались довольными прошедшим фестивалем».