Великолепнейший драббл про то, как выходят боком в повседневной реальности Лорда его собственные террористические деяния)))
- Ваш зеленый чай, милорд, - пискнул эльф, протягивая Волдеморту чашку.
- Какой еще зеленый чай, я же просил горячий шоколад! - рассердился тот, ухватывая эльфа за ухо.
- Шоколад кончился, милорд, совсем давно весь кончился, совсем весь вышел! - заверещал эльф испуганно, зажмурив зеленые глазищи.
Томми выпустил эльфа и недоуменно посмотрел на сподвижников.
- Как это может быть, чтобы шоколад «совсем весь вышел»? - спросил он наконец. - Куда вышел?
- Видите ли, мой лорд, - виновато зашелестел бумажками Люциус Малфой. - Недавно страны, ведущие с Великобританией торговлю шоколадом, объявили эмбарго, потому что террористы взорвали все их главные склады, и с тех пор шоколада в Великобритании нет…
- Кто посмел?.. - подпрыгнул Томми. - Какие еще террористы?!
- Ну так… мы же это и были, мой лорд, - осторожно подал голос Долохов. - Вы же сами одобрили план операции.
- Да, но… меня же никто не предупредил о столь катастрофических последствиях, - расстроился Волдеморт. - Ну и дурак же ты, Долохов.
читать дальше И ещё - совершенно очаровательный фик с не менее очаровательным Снейпом.
Принцип слизеринского существования (снарри, PG)
Когда Поттер сделал мне предложение… тут я впервые засомневался. И чуть было не принял за истину это смехотворное "Я просто очень люблю тебя, Северус". Но потом меня озарило. Без сомнения, Поттеру было от меня что-то необходимо. Возможно, подобно Люпину, он нуждался в регулярном приеме каких-то зелий. Правда, эта версия так и не подтвердилась, но и окончательно я от нее не отказался.
Конечно, я воспользовался этим: заняв лучшие комнаты в нашем доме под лабораторию, библиотеку и свой кабинет, я еще и новобрачного заставил приносить пользу магобществу, используя его в качестве бесплатной пары рук.
Когда Поттер уговорил меня устроить прием "как полагается" по поводу тридцатилетия нашей совместной жизни с гостями, цветами и прочими ненужными атрибутами, мне впервые пришла в голову мысль, что возможно вся та любовная чушь, которую я годами пропускал мимо ушей, имела под собой какие-то основания. Когда он возмутительно-романтическим образом склонился передо мной, приглашая на танец, во избежание скандала мне пришлось согласиться и, кружась в вальсе по нашей гостиной, я прижал вихрастую голову мужа к своему плечу, поцеловал в родной завиток на виске и начал раздумывать, как я могу этим воспользоваться…
Картинка другой моей любимой пары учитель/ученик.