Нельзя объять необъятное, приять неприятное, отнять неотъемлемое

Dec 27, 2024 12:34



Завели котов - Шекспир и Диккенс. Они прыгают вокруг нас, и я думаю, получится у меня любить их хотя бы примерно как Пушкина, ЖанЖака, Пикачку и Ваську, или они все по очереди сожрали мой резерв кошачьей любви, и весь запас исчерпан?

Вчера черт дернул на непростительный жест - я набухалась белого вина, объелась сушей  (пост-кристмас закидон) и согласилась на Love actually. Лучше бы меня четвертовали или жгли, это было бы меньше мучительно. А ведь я его уж видела лет 20 назад (на перемотке конечно), хорошо протошнилась опосля, но что-то вчера мерзко шепнуло мне, что я же стараюсь быть не такой категоричной, вот мне для практики. какая гадкая рвотина. Как как как такие актеры согласились на такое отборное гавнище из серии “ я посмотрел его бесплатно и все равно хочу вернуть свои деньги”.

В противовес - а как называется это, когда очень хочется впихать кому-то свой фильм, свою музыку и свою книгу,  как демьянову уху ? Раньше у меня такого не существовало, оно просто все правда смотрелось, слушалось и танцевалось, и читалось всеми, кто был рядом.  Например “Запах женщины” с Аль Пачино при душевном упадке, Голый пистолет, Вредный Фред и Кудряшка Сью для радости, Разум и Чувства, чтобы знать, что хорошие победят, а плохим станет стыдно.

Почти совсем ушло это дивное  “красивая музыка и пьяный я”. Как раньше, дома - часа три ночи, когда пить, курить и плясать сил больше нет, но внутри столько жажды еще наполняться, и тогда играл космический The Friends Of Mr. Cairo, и мы все в этом замечательном полуобмороке. Или когда мы уехали на какие-то острова, и в последнюю ночь сидели в морской тьме, три толстые свечки на столе и бутылка вина,  и я вопила “все, три часа ночи, пошлите все спать”, но Ш. говорил, затягиваясь, “Last night”, и снова по кругу “Que reste-t-il de nos amours” - я давеча привезла из Парижа новый альбом Патрик-Брюэля. Рахманинов, Шуберт и Шуман, Вебер и Петров, que reste-t-il?  Со мной они все всегда до самой моей смерти, но куда-то потерялось это хорошо-пьяное растаивание или взлет до неба от хорошей музыки все  вместе вмногером.

Вчера на пост-кристмас заиграл Brian Ferry “Easy Living” - но оно не удержалось, не сработало, когда все компания разом вдруг поет “is easy living, it's easy to live”, наоборот, оно как-то всегда сразу умирает, не успевая не то что взлететь, но даже едва махнув крылом. Мои фильмы, мои музыки, которые создавали нам огромные блестящие миры, теперь спрятались от их мира с его отупевшими вежливыми глазами. Про книги и вовсе молчи.

Как всетки называется это, когда очень хочется впихать кому-то свой фильм или музыку? А то я ж возникаю иногда со своими советами, а от такого обычно хочется отстреляться как можно скорее и сбежать куда подальше от впихателя.
Previous post
Up