Начало здесь
https://misscaprizzz.livejournal.com/113934.html и здесь
https://misscaprizzz.livejournal.com/114421.html Как писала ранее, у киношной Норы изначально неплохие границы.
По сюжету у героини очень круто прокачен сексуальный ресурс, намного круче чем у подавляющего большинства женщин, да и мужчин (чо уж).
В сексе она и правда дока, этого не отнять. И в этом ее безусловная сила.
Ну а что с любовью?
А с ней то как раз засада 😬
Как это проявляется?
Нора понятия не имеет как правильно выстраивать любовные отношения, то есть более-менее серьезные и долгосрочные.
Вот насколько она дока в сексе, настолько же профан в любви.
Будь она профи и в любятине, тут же стала бы сильной хищницей 😉
Нора совершенно не умеет управлять своим любовным ресурсом, он у нее живет своей жизнью сам собой включается и выключается помимо ее воли.
Подобный пердимонокль способен вносить в жизнь человека настоящий хаос, лишая его уверенности в себе и ощущения контроля над обстоятельствами.
Любовный ресурс Норы надолго фрустрировался, когда она влипла в неудачный брак с каким-то проходимцем.
Героиня не фрустрировала его сама - это очень важный момент для понимания ☝
Ресурс любви фрустрировался сам собой - она не управляла им.
И так же сам собой внезапно включился, когда Нора встретила Макса.
Героиня в ужасе от того, что происходит! Ведь Макс ей объективно не пара. Она это понимает, хотя бы на уровне интуиции.
У них огромный социальный мезальянс, который ничего хорошего ей на перспективу не несет. А значит эта любовь для нее губительна 💔
Будь Нора рапаном, она бы незамутненно радовалась, потирая загребущие ручонки, что наконец-то встретила такого вкусного мальчика-зайчика (молоденький/красивенький/богатенький 😋), влажно мечтая, как они вскоре поженятся и нарожают кучу детишек 😇
Что, как наверное уже понятно из фильма, совершенно мимо границ 🙄
Почему?
Да потому что они не в вакууме живут, а в социуме! Нравится или нет, но социум диктует определенные правила проживания в нем, которые для успешной интеграции желательно соблюдать!
Но Нора не рапан. Она вроде и счастлива, но в то же время внутренний голос ее предупреждает - радоваться то, мать, особо нечему. Впереди маячит неизбежный дисбаланс с твоим минусом, который поглотит остатки твоих энергоресурсов! Ты летишь прямиком в пропасть ☝
Если бы героиня была хищницей, ничего страшного в этой любовной связи ей бы не грозило, несмотря на мезальянс. Она бы умело контролировала не только свой любовный ресурс, но и любовный ресурс Макса. Нора могла бы регулировать силу и направление их любовных потоков, как человек управляет горячей и холодной водой через смеситель, делая струю то теплее, то холоднее, а то и вовсе перекрывая кран, чтобы не хлестала почем зря.
И тогда никакой опасный любовный дисбаланс ей бы не грозил.
В сексе Нора очень сильна! Там у нее реальная власть. Ключи от сексуального удовольствия Макса действительно у нее в руках, потому он так к ней и прикипел.
Но вот также круто контролировать любовь она не умеет. Фрустрированный любовный ресурс был Норой обесценен и отправлен на задворки ее жизни.
Она переводит фокус своего внимания на оттачивание сугубо постельного мастерства.
Как следствие, Нора очень подвержена влиянию так называемой «короны роковухи» - такого термина у Эволюции нет. Это мой личный термин 😁
«Роковуха» означает хорошо прокаченную в сексе женщину, но плоховато умеющую выстраивать любовь из-за неважного чувства границ.
«Корона роковухи» начинает отрастать при выпадении из них, как только роковуха влюбляется.
К слову, подавляющее большинство любовниц при женатых мужиках терпят любовные факапы именно из-за нее-родимой 😜
Почти весь эскорт носит эту корону! В большей или меньшей степени, но она есть практически у всех эскортниц и содержанок ☝
Наиковарнейшая штука на самом деле, доложу я вам 🤔 Сколько прекрасных красивейших женщин пали жертвами этой короны - ИМЯ ИМ ЛЕГИОН!
Кстати, одна из жертв - непревзойденная Мэрилин Монро!
Да-да, ММ тоже ее носила, за что и поплатилась жизнью, когда полезла к братьям Кеннеди в их семьи, из-за короны роковухи потеряв всякую связь с реальностью.
Ее пьяное поздравление президента Джона Кеннеди с ДР «голышом» на глазах у всего мира - ни что иное как слив со свистом 😬
Но под короной Мэрилин его не ощущает, напротив чувствует себя богиней и царицей, не иначе 🤦♀️ К чему это привело - ММ погибла спустя два месяца после данного выступления. Понятно, что слив начался не на сцене Madison Square Garden, а за долго до этого.
Ладно, возвращаемся к Норе и Максу.
Герои фильма внезапно попались в любовный капкан как кур в ощип.
До того, как влюбилась, Нора в их паре была главной, руль от отношений был у нее, она управляла довольно ловко, а главное - уверенно, и ее эта ситуация очень устраивала. Макса впрочем тоже.
Вообще когда зрелая женщина претендует на отношения с молоденьким мальчиком, подобный расклад очень органичен. Она умело правит (не путать со штурманством), а он только подмахивает под ее чутким уверенным руководством, при этом довольный и счастливый (а не замученный пыточными инструментами - это очень важное отличие ☝)
Но влюбившись, Нора натурально растерялась и начала периодически вываливаться из границ. Героиня чувствует, что не может рулить как раньше, дорога стала слишком сложной (давление огромного мезальянса, когда весь мир против тебя и твоей любви, и что со всем этим делать, совершенно непонятно).
У Норы начинается паника, локус контроля становится внешним. В какой-то момент она даже включает режим маленькой капризной девочки и «просится на ручки».
Макс моментами перехватывает у нее руль, пытаясь страховать, как умеет.
У обоих героев после подключения ресурса любви с границами стало неважно, оба двигаются буквально на ощупь словно в потемках, потому что даже примерно не представляют, как в условиях такого ужасающего социального неравенства строить что-то похожее на семью 🤔
К чему это приводит?
Нора щипцами, скалками и другими инструментами своего пыточного чемоданчика вынуждает Макса представить ее своему окружению.
Вот на что она рассчитывала, интересно знать?
Макс, видимо чисто интуитивно, ведь не зря ее прятал, стараясь уберечь от гарантированного разочарования и саму Нору, и своих близких, потому что вписать в границы присутствие подобной женщины среди его респектабельных ортодоксальных друзей и родных не представляется возможным, учитывая ее социальную ОЗ (возраст, имидж, работу в дешевой забегаловке и общую маргинальность до кучи).
Когда мать Макса, Эдит, впервые видит Нору в машине, то в ужасе замирает и задает ему вопрос:
Что это?
Макс понимает всю кошмарность ситуации, тем не менее он вынужден осадить свою родительницу и жестко потребовать:
Это моя подруга. Ее зовут Нора! Будь с ней приветлива, мама, или я тебя урою!
Шокированная увиденным и услышанным, женщина подходит к машине и просит Нору уступить ей место спереди, так как ее укачивает. Нора пересаживается. Улучив момент, Эдит шепчет сыну, что «молодая не молода», на что Макс зло огрызается:
Сядь!
И со всей силы хлопает дверцей машины.
Данная сцена означает лишь одно - ничего хорошего дальше ждать не стоит.
Задача, которую поставили перед собой герои, практически не имеет решения, друзья! Слишком велик конфликт интересов ☝
Человек с хорошим чувством границ это понимает.
Будь у Норы хорошие границы (у нее они всего лишь неплохие), подобного кринжа, как в гостях у друзей Макса, просто не случилось бы.
Под ужасающим давлением мезальянса у Норы едет крыша Нора хорохорится, пытаясь защищаться, как загнанная в угол волчица, нападая первой и лязгая зубами, одновременно трусливо поджимая хвост.
Вот зачем она нахамила женщине в туалете? Ведь та старалась быть с ней любезной. Кстати, у Норы в этой сцене снова корона роковухи тут как тут.
Или за столом зачем-то начала бычить, привлекая всеобщее внимание, тем самым позоря и Макса, и его пожилую мать?
Вообще так себя вести в гостях можно только в одном случае - если ты намерена расстаться.
По сути, после учиненного скандала, у Норы уже не было иных ходов, кроме инициативы разрыва отношений.
Если бы после такого она начала еще и липнуть к Максу, как ни в чем не бывало, претендуя на продолжение их связи, то продемонстрировала абсолютно рапаний уровень границ, который неизбежно привел бы к критическому снижению ее СЗ.
Но к счастью для Норы, в самый последний момент она все-таки вырулила из сложнейшей с точки зрения границ, ситуации практически единственным верным шагом - разорвала с Максом отношения по-настоящему, а не понарошку.
Ее разрыв самый настоящий! Не из серии «не слишком ли быстро я бегу?» Будь он липовым, Макс бы за ней никогда не поехал ☝
На прощание Нора написала Максу о своей любви, и это было правильно. При этом она своим поступком полностью нейтрализовала огромные щипцы, которые уже во всю нависали над головой бедного парня как дамоклов меч.
По сюжету проходит некоторое время, прежде чем Макс едет разыскивать Нору.
Почему он не помчался за ней сразу же?
А вот как раз из-за этих самых щипцов. СЗ Норы уже начала снижаться, просто пока Нора вела себя в границах, ее значимость для Макса успела вырасти достаточно существенно. Большой запас СЗ позволяет еще некоторое время «творить дичь», но если не удастся быстро вернуться в границы, то она просто сильно опустится и уже вряд ли поднимется до прежних высоких значений.
Поэтому понадобилось некоторое количество воздуха, чтобы Макс спокойно и взвешенно мог принять решение о своей будущей жизни.
На расстоянии СЗ Норы снова начала подниматься, Максу явно ее не хватает, сексуально уж точно.
В то же время бедолага понимает - его окружение никогда ее не примет 😬
Что делать?
Остается единственный выход - это послать их всех на три буквы и попытаться стать автономным.
Шаг, прямо скажем, тяжелый и очень ответственный. Тем не менее Макс на него решается, потому что на иных условиях он теряет Нору, а замену ей в своем привычном кругу ему быстро не найти.
У героя очень большой запрос на мощно прокаченный сексуальный ресурс с одновременно неплохими границами партнерши. Среди респектабельных порядочных девушек таких горячих штучек как Нора, нет (по крайней мере Макс в этом абсолютно убежден).
Вот только все эти факторы в совокупности и заставляют Макса оторвать свой зад от тепленького насиженного места и мчаться в другой город за любовью всей своей недолгой жизни 😜
Ну а дальше он, ясен пень, находит героиню работающей в очередной дешевой тошниловке, Нора еще какое-то время сопротивляется, пытаясь отправить его восвояси к «хорошей молодой девочке», и только когда Макс приводит железобетонный аргумент, что такая у него уже была (речь о Дженни), и счастливым его не сделала, со смехом падает в его объятия 😁
Друзья! На самом деле у Норы и Макса был еще один относительно экологичный вариант решения их любовной ситуации в условиях тяжелевшего мезальянса, при этом Максу не пришлось бы бросать свой привычный круг общения и переезжать в другой город, как и Норе.
Как думаете, какой?
Пишите свои варианты в комментариях - потом обсудим 😉