Конец эффективных менеджериц

Sep 04, 2015 11:00

Вы часто говорите мне, что борюсь я с ветряными мельницами. Мол, чиновников-взяточников не искоренить, бизнесменов-хапуг не исправить ( Read more... )

Плешаковы, Конец, Обсудить, Трансаэро

Leave a comment

ext_2999762 September 4 2015, 08:02:44 UTC
Самолеты у них всегда старые были. Теперь они перейдут к АФЛ и он будет их эксплуатировать или как??

Reply

lena-miro.ru September 4 2015, 08:05:24 UTC
скорее всего, их спишут или продадут
политика аф -- новые самолёты
интереснее вопрос с эксклюзивными направлениями
думаю, аф не оставит их все себе, а передаст лоукостерам

Reply

(The comment has been removed)

fanatr September 4 2015, 18:25:51 UTC
Возраст самолета никак не влияет на безопасность полетов.

Reply

(The comment has been removed)

fanatr September 4 2015, 19:30:01 UTC
Не надо вот этих вот громких слов.
Много вы знаете авиакатастроф произошедших от того, что самолет "развалился в воздухе"?

Reply

(The comment has been removed)

fanatr September 4 2015, 19:56:06 UTC
Т.е., видимо, примеров привести вы не можете, поэтому выбрали тактику "лучшая защита - это нападение".
Отвечу тем же:
Вам знакомы понятия "ресурс"? А "дефектоскопия"? А "резервирование"? А "периодическое техобслуживание"? А "летная годность"?
У самолета есть назначенный ресурс. Причем сразу по нескольким параметрам - календарный, по налету, по количеству циклов взлетов-посадок. Этот ресурс устанавливается производителем и означает, что пока ресурс не выработан - самолет может безопасно летать.
Самолет проходит регулярное техническое обслуживание, так называемые "чеки". Легкие формы - часто, тяжелые - по достижению определенных налетов. На тяжелых формах самолет разбирают и осматривают. В том числе - силовые конструкции, с применением дефектоскопии.
Электронные блоки резервированы, их выход из строя в полете не приводит к фатальным последствиям.
Собственно, поэтому, катастроф по причине старости самолета мало. Все больше человеческий фактор либо какие-то конструкторские ошибки, что от возраста не зависит.

Reply

(The comment has been removed)

fanatr September 4 2015, 20:21:30 UTC
Судя по тому, что вы пишете тут, а не лежите в могиле ваш "собственный" пример к катастрофе не привел ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

fanatr September 4 2015, 21:08:45 UTC
Расскажите поподробнее. Что за самолет, какой рейс, когда было. Выход из строя 3 двигателей из 4-х просто не мог пройти незамеченным нашими СМИ ( ... )

Reply

fanatr September 4 2015, 18:25:06 UTC
У лоукостеров обычно бизнес-модель предполагает использование новых самолетов. Там важна высокая оборачиваемость самолетов, чего невозможно достичь с возрастными бортами - они выходят из строя чаще.

Reply

myxa_c_yxom September 4 2015, 18:30:26 UTC
Дурацкий вопрос - лоукостеры это кто? Ну по сравнению с аэрофлотом это почти любая ак мира, это понятно, но кому передадут-то?

Reply

ext_3250916 September 4 2015, 15:56:07 UTC
при Сталине такой муйни не было, давно бы воров к стенке поставили, набрали кредитов разворовали и отдали АФ

Reply


Leave a comment

Up