скорее всего, их спишут или продадут политика аф -- новые самолёты интереснее вопрос с эксклюзивными направлениями думаю, аф не оставит их все себе, а передаст лоукостерам
Т.е., видимо, примеров привести вы не можете, поэтому выбрали тактику "лучшая защита - это нападение". Отвечу тем же: Вам знакомы понятия "ресурс"? А "дефектоскопия"? А "резервирование"? А "периодическое техобслуживание"? А "летная годность"? У самолета есть назначенный ресурс. Причем сразу по нескольким параметрам - календарный, по налету, по количеству циклов взлетов-посадок. Этот ресурс устанавливается производителем и означает, что пока ресурс не выработан - самолет может безопасно летать. Самолет проходит регулярное техническое обслуживание, так называемые "чеки". Легкие формы - часто, тяжелые - по достижению определенных налетов. На тяжелых формах самолет разбирают и осматривают. В том числе - силовые конструкции, с применением дефектоскопии. Электронные блоки резервированы, их выход из строя в полете не приводит к фатальным последствиям. Собственно, поэтому, катастроф по причине старости самолета мало. Все больше человеческий фактор либо какие-то конструкторские ошибки, что от возраста не зависит.
Расскажите поподробнее. Что за самолет, какой рейс, когда было. Выход из строя 3 двигателей из 4-х просто не мог пройти незамеченным нашими СМИ
( ... )
У лоукостеров обычно бизнес-модель предполагает использование новых самолетов. Там важна высокая оборачиваемость самолетов, чего невозможно достичь с возрастными бортами - они выходят из строя чаще.
Reply
политика аф -- новые самолёты
интереснее вопрос с эксклюзивными направлениями
думаю, аф не оставит их все себе, а передаст лоукостерам
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Много вы знаете авиакатастроф произошедших от того, что самолет "развалился в воздухе"?
Reply
(The comment has been removed)
Отвечу тем же:
Вам знакомы понятия "ресурс"? А "дефектоскопия"? А "резервирование"? А "периодическое техобслуживание"? А "летная годность"?
У самолета есть назначенный ресурс. Причем сразу по нескольким параметрам - календарный, по налету, по количеству циклов взлетов-посадок. Этот ресурс устанавливается производителем и означает, что пока ресурс не выработан - самолет может безопасно летать.
Самолет проходит регулярное техническое обслуживание, так называемые "чеки". Легкие формы - часто, тяжелые - по достижению определенных налетов. На тяжелых формах самолет разбирают и осматривают. В том числе - силовые конструкции, с применением дефектоскопии.
Электронные блоки резервированы, их выход из строя в полете не приводит к фатальным последствиям.
Собственно, поэтому, катастроф по причине старости самолета мало. Все больше человеческий фактор либо какие-то конструкторские ошибки, что от возраста не зависит.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment