Судя по всему пилот упавшего позавчера Airbus A-320 всё-таки врезал его в гору предумышленно. Обыски в доме Андреаса Лубитца привели следователей к какому-то «важному открытию» и дали ключ, который поможет в расследовании.
В Эсквайре пару лет назад была статья разбирающая "человеческий фактор" и почему проф. пилоты вдруг начинают тупить и сходят с ума, попадая в чп ( http://esquire.ru/blackbox ). Один случай вообще жуткий - бортинженер-мистик решил реинкарнироваться и вырубил двигатели самолета на высоте 11 км. Страшно оттого, что твоя жизнь вот так может оказаться в руках ненормального.
Должны... вот такая вот история получилась у меня недавно. Ехала в поезде, разговорилась с девушкой, оказалось она фельдшер в аэропорте города, в котором я живу. зарплата у нее 9 т.р., без премий и т.п., работает одна в смену, делает предполетные осмотры экипажей, так же сотрудников аэропорта и тех кто летит у нас на нефтяные вышки, ну и кому плохо стало ясно дело тоже. аэропорт у нас небольшой, но международный. даже я, не работая в этой сфере, понимаю, что осмотреть в сутки надо порядка 40 человек только из экипажей, нагрузка не хилая!
при этом у меня возник законный вопрос: куда деваются деньги? ведь по сути аэропорт оказывает платные услуги авиакомпаниям и примерно знает сколько он заработает в год. 50% акций - государственные, 50% - предприниматели. так вот авиадиспетчера это нагрузка государства, а фельдшер (а так же те сотрудники которые перед полетом осматривают самолеты), у которого тоже ответственность немалая - сотрудничает с предпринимателями.
их два и было, только один вышел в туалет, и когда вернулся двери были заблокированы, теперь в кабине всегда будут три человека, то есть если один выходит два все равно останутся. у нас вчера в новостях говорили.
В США правило: два человека, т.е. если одному из пилотов надо выйти в туалет, его место на эти несколько минут занимает бортпроводник. Бортпроводники в случае чего в состоянии нажать кнопку автопилота.
Да, лучше два, конечно. Только это тоже не 100% гарантия. Если один пилот заранее принял решение разбить самолет, он найдет способ "вырубить" второго пилота.
Reply
Reply
при этом у меня возник законный вопрос: куда деваются деньги? ведь по сути аэропорт оказывает платные услуги авиакомпаниям и примерно знает сколько он заработает в год. 50% акций - государственные, 50% - предприниматели. так вот авиадиспетчера это нагрузка государства, а фельдшер (а так же те сотрудники которые перед полетом осматривают самолеты), у которого тоже ответственность немалая - сотрудничает с предпринимателями.
Reply
Reply
Reply
Reply
их два и было, только один вышел в туалет, и когда вернулся двери были заблокированы, теперь в кабине всегда будут три человека, то есть если один выходит два все равно останутся. у нас вчера в новостях говорили.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment