У меня есть одна знакомая пара: им чуть за семьдесят пять, хорошая и дружная семья. Вместе прожили жизнь, вместе старились, вырастили двух сыновей -- в общем, всё как у всех
( Read more... )
в такой ситуации хотела бы жить в квартире, оборудованной для физических ограниченных возможностей, с персоналом, который бы мог помогать при сложностях. Может быть даже столовой на первом этаже (а дом с лифтом). По английски называется assisted living. Тогда можно жить, а не доживать, и не быть обузой детям.
да, это правда, но чем старше, тем больше я вижу, что далеко не все в жизни получается контролировать, всегда (ну или почти всегда) есть компромиссы. И это компромисс, который я хочу. Лучше бояться, но жить. С болью сложнее, но надеюсь, что медицина, которая все время работает в этом направлении, уменьшения боли про смерти, палиативная медицина будет развиваться, и дилемма про такая боль, что лучше умереть, перестанет существовать...
Моя двоюродная прабабушка полжизни жила с тромбом, который мог оторваться в любой момент, и с гарантией убить. То есть жила-то она с ним всю жизнь, но узнала только с изобретением подходящего рентгена. Ну жила и жила, не мешало ей это знание. Когда тромб оторвался-таки, ей было 99.
умирают так же молодые и сильные.. в любом возрасте каждая боль в боку может оказаться последним инсультом. Я хочу прожить столько сколько мне отпущено. Конечно, хотелось бы легкой смерти, но увы, дается она не всем.
Reply
Reply
Reply
равно как и страх
Reply
Reply
Reply
Reply
Когда тромб оторвался-таки, ей было 99.
Reply
Я хочу прожить столько сколько мне отпущено.
Конечно, хотелось бы легкой смерти, но увы, дается она не всем.
Reply
Leave a comment