Как называется женщина, которая, будучи в браке, не просто разово перепихнулась с аборигеном, но, бросив маленького ребёнка на много недель, укатила к аборигену крутить любовь? Вы можете понять такую женщину?
Я, пожалуй, попытаюсь.
Представим самое страшное. Допустим, муж у нашей женщины -- не дружелюбный и немного застенчивый офисный оладушек, а садист, избивающий не только жену, но и, скажем, пятилетнюю дочку.
Мне очень жаль такую женщину, а ещё больше жаль ребёнка. Если в данных обстоятельствах женщина сбежит от мужа, я первая её поддержу. Но дьявол -- в деталях, а детали -- в следующем: 1) Куда сбежала женщина? 2) Где при этом был ребёнок?
А сбежала женщина к аборигену и купалась с ним в океане. Сбежала надолго: не на один день и даже не на две недели. Ребёнок при этом бы с кем-то. Допустим, с бабкой-пенсионеркой. Вдали от мамы и океана.
Вы можете понять такую женщину, которую, к слову, никто не избивал? Я честно попыталась и не смогла.
Ошибиться может и человек, и ничтожество. Но знаете, чем ничтожество отличается от человека? Ценой ошибки.
Мне интересно, что говорит бабка или рогатый муж дочке, в то время как мать, которой больше подходит другое созвучное слово, сношается с аборигеном? Как ребёнку, который хоть и маленький, но уже многое понимает, объясняют длительную разлуку с мамой? Мама уехала по делам? Мама уехала на работу? Мама просто уехала, но скоро вернётся и тебя заберёт?
Мне интересно, что отвечает бабка на вопрос ребёнка: "А папу? Папу мама тоже заберёт?"
Для любого ребёнка расстаться с мамой на недели и месяцы -- это боль и драма. Конечно, ребёнок улыбается и такой матери в скайпе: он рад её, пусть шлюху, видеть. А как иначе? Ребёнок любит маму. Даже ту, которая этого не заслуживает. Но внутри у маленького человека, помимо любви к беспутной мамаше, растёт чёрная, саднящая дыра непонимания: "Почему ты не со мной, мама?"
Нет, бывают вынужденные случаи, когда матери приходится уехать из дома ухаживать за умирающим родственником или в какую-то вынужденную командировку, но без серьёзной причины бросить сына или дочь, собрать чемодан и свалить раздвигать ноги может только дешёвая потаскуха, какими бы громкими словами и заявлениями она ни прикрывала свои действия.
Поиски своего «я», попытки разобраться в себе, прожить жизнь ярко, отлюбить как в последний раз -- всё это, возможно, имеет право на существование, но только в том случае, когда на другой чаше весов -- твой собственный комфорт, а не четырёхлетняя дочь или пятилетний сын.
Мать-шлюха с удовольствием постит фотографии своей кровиночки в Инстаграме, но с не меньшим удовольствием она романтически ужинает, а потом сосётся и спаривается с не пойми с кем, нагородив в своей куриной башке сопливый любовный огород.
Для нормальной матери разлука с ребёнком дольше, чем на несколько дней, -- тревога и боль. Для матери-шлюхи -- всего лишь повод для пьяной экзальтации: "Ах, если бы вы знали, как я страдаю в разлуке с моей роднулечкой, как скучаю по своей кровиночке". Страдаешь? Так почему ты не с ней, а? У тебя ножек нет доехать до неё? Ты к постели прикована? Тебя выкрали и взяли в заложники? Или, может, ты просто-напросто -- шалава позорная?
Нормальная мать, а только такая имеет право называться человеком, не готова совершать ошибки, цена которых -- ребёнок.
Однако человек отличается от ничтожества не только ценой ошибки, но и последующей реакцией на таковую. Когда ничтожество гадит в трусы, оно не стремится их как можно скорее выкинуть и отмыть задницу.
Вместо этого, оно стоит, трясёт обосранными трусами и воняет, разбрызгивая вокруг себя духи. Нормальным людям противно на такое смотреть. Они говорят ничтожеству: «Иди помойся, дура». Ничтожество в ответ орёт: «Сами дуры! Вам не понять моих чувств!»
Вокруг ничтожества собираются такие же обосравшиеся вонючки и орут: «Сами вы вонючки! Мы -- хорошие! Вам нас не понять! Все имеют право на ошибки! И мы -- тоже!»
Действительно, ничтожество как никто другой имеет право на ошибки, но, даже осознав таковые, оно продолжает стоять с грязной жопой, трясти измазанными собственными нечистотами трусами, всех проклинать и орать: «Вы -- звери! Нелюди! Бездушные твари!»
Ничтожество априори -- глупое существо. Глупость всегда ведёт к искажённому восприятию информации и действительности.
Ничтожество, углядев себя в каких-то моих записях, читает следующий пост, в котором чёрным по белому написано: «Если свежее мясо -- это ты, брось им что-нибудь посвежее».
«Оу! -- думает ничтожество. -- А воспользуюсь-ка я советом Миро. Не хочу быть мясом. Сделаю мясом её!» И, потирая ещё пахнущие спермой аборигена руки, ничтожество садится и клепает высер обо мне.
Дьявол -- в деталях. Деталь -- в том, что мясо, которое ты кидаешь, должно быть свежим, а не видосами трёхлетней давности, которые только ленивый не видел, и не сплетнями о том, что я -- проект. Их я слышу чуть ли не с первого дня основания своего ЖЖ.
Если ты, дешёвка, выкладываешь на всеобщее обозрение своё грязное бельё так, что люди видят и понимают, у кого ты в каждый момент своей никчёмной жизни сосёшь, то моя частная жизнь всегда была, есть и будет закрытой. Правду о ней читающие этот ЖЖ, но незнакомые со мной лично, не знали, не знают и знать не будут. Это мой мир. С чистыми стопками белья в нём. Этим бельём я, в отличие от колхозных шлюх, никогда ни перед кем не трясла и не буду. Это и называется хорошим воспитанием.
Грязный интерес дешёвок к моей жизни никогда не будет удовлетворён, а их зависть к моим успехам не даст им спокойно жить и адекватно воспринимать действительность.
Дешёвки, вы орёте, что я -- проект на том лишь основании, что у меня -- отличные тексты, которые люди читают с большим интересом. Да, действительно: я, в отличие от вас, бездарностей, умею писать. И не только посты в ЖЖ, но и книги, которые издают. И сериалы, которые снимают.
Когда какой-нибудь бабуин орёт, что я -- проект, у меня в голове вертится один вопрос: "Что мешает тебе заглянуть в мой ФБ и найти там среди друзей актёров, которые играли в моём фильме, режиссёров, которые снимали мой фильм и с которыми я работала на площадке?"
С этими людьми мы, сидя друг напротив друга, обсуждали мои сценарии, вносили по ходу действия корректировки, вместе жрали в ресторанах. И сейчас жрём и вносим, когда того требуют обстоятельства. Это и есть моя жизнь, дура.
В ней нет места грязным трусам и писюнам аборигенов. И нет места бездарным, полных слюней и пьяной истерики текстов, которые с лихвой присутствуют в твоей жизни.
Это очень в духе ничтожества -- прикрыть своё неумение писать воплями о том, что той, которая писать умеет, не существует, что та, которая писать умеет, -- проект. По этой логике все люди, которые умели или умеют писать, -- проекты, включая Достоевского, который давно помер, и обожаемого вами, маршмировками, Быкова, который здравствуют.
Кстати, ты, ничтожество, до сих пор считаешь, что Марш Мира, куда ты таскалась под ручку со своим оладухом, которого уже тогда намеревалась бросить, и ребёнком, когда в Одессе заживо жгли людей, -- дело правое и благородное?
Впрочем, ты быстро забыла и про Одессу, и про Украину, и про Марш Мира, и про оладуха и даже про ребёнка, как только перед твоим носом поводили новым экзотическим членом.
Это очень в духе ничтожества -- прикрыть свою колхозность, которая проявляется в неумении держать под замком личную жизнь, воплями о том, что той, которая ею не трясёт, не существует.
Люди -- сюрприииз! -- живут несколько по иным законам, чем свиньи. Мы не оповещаем мир о том, что творится под нашими одеялами. Нам есть что сказать миру помимо того, как, когда и перед кем мы снимаем трусы.
"Я всегда плохо относился к тем, кто с каким-то гриппозным носом и со своими эротическими фантазиями лезет в чужую жизнь». В.В. Путин.
Это очень в духе ничтожества -- прилюдно обосраться и вместо того, чтобы пойти мыть жопу, стоять и блажить о том, какие все вокруг -- подлые суки.
Ничтожество, иди вымой от собственного поноса и эякулята аборигена свою целлюлитную, плоскую и длинную жопу на коротких и толстых ногах, а потом, вместо того, чтобы строчить пьяные истеричные посты, проспись и займись ребёнком, который тобой пока ещё не брезгает.