Зафейсбучилась с Багировым по поводу ситуации с Трансаэро. По его мнению, авиакомпания -- не обслуга, а её владельцы -- не персонал, а небожители, которые имеют полное право посылать людей в жопу.
Свое место должны знать все. И, желательно, не сильно заблуждаться в этом знании. Я сама достаточно долго работала "в обслуге". И да, клиент почти всегда прав. Но почти. Просто когда за 3 копейки канарейку и чтоб пела и плясала - это тоже напрягает. Когда реально есть альтернатива - то, что ты хочешь - стоит 100 рублей, а за тех 10, которые есть у тебя могу предложить вот это, с такими-то плюсами и минусами. А начинается, мне за 10, но чтоб как за 100, иначе вы все уроды. Насчет Трансаэро и их услуг - Багиров не прав. Невозвратный тариф - это система тарификации, формируемая самой компанией. А есть понятие "класс обслуживания" - и он если эконом, то хоть по невозвратному тарифу, хоть по "полному экскурсионному" - эконом и есть и отличаться не должен ничем, кроме штрафов за обмен и возврат билетов. А кто "не хорек" - велкам в бизнес-класс приличных авиакомпаний и во Внуково 3, да:))
Не знаю о чем ты. Последний раз лет 8 назад на меня пробовал "орать" участковый, который хотел магарыч за бумажку о том, что с моей же машины на его участке скрутили номера. Ну и...где он теперь?))) В лучшем случае - моет полы в своем же бывшем участке. И никаких "блатов и знакомств с генералами". Просто не терплю хамства на пустом месте. Так что уж продавца в магазине или парикмахера или кого там еще на место поставить - дело 3 секунд. Причем исключительно цивилизованно. Тоже с улыбкой:)
всегда прав Договор, который подписывают продавец и клиент:) При условии, что до клиента четко донесена суть подписываемого и отвечено на все вопросы. С улыбкой. А когда сейчас и сегодня мы все понимаем и на все согласны, а потом ночью нам "приснилась Пальма-де-Майорка" и начинается выкручивание рук с тем "ну я же клиееент" - сори, но до свиданья. Конкретно к ситуации с Трансаэро это не имеет отношения.
ты вообще о чём? конечно, требовать того, о чём не было договора, нельзя. есть и такие покупатели и клиенты, конечно. но вопрос в другом ведь: а готовы ли люди терпеть хамство тех, кто оказывает нам услуги?
хамство терпеть нельзя никогда и ни в какой ситуации ни от кого. Другой вопрос, что многие "клиенты" любой, даже самый вежливый и с улыбкой, но твердый отказ на их "хотелки" воспринимают как хамство. Как в тех дешевых комедиях "это потому что я черный"?:))
ещё раз: разговор сейчас не об этом ведь. никто не спорит, что и такие клиенты есть, перегибают палку. они часто встречаются везде. за них стыдно. но в данном контексте речь не о них. хотя, ты знаешь, и таких клиентов нужно облизывать
живу в юк, клиент стопицот раз прав, даже если он срет тебе на голову...деньги возвращают всегда и без вообще лишних вопросов...и не важно купил за копейку или за рубль....и тебе всегда улыбаются. хам не хам...каждый хам которому ты нахамишь - сделает тебе огромный минус на твоей репутации....50% хамов, с которым ты будешь дружелюбен спокоен и сговорчив могут поменять о тебе свое мнение и оставить хороший отзыв о твоей слуге/продукте...Хорошая репутация всегда цениться выше и окупаеться быстрее, чем копейки, которые тебе приходиться возвращать хаму.
Инга, нам до ЮК в сфере услуг далеко. И не только по уровню обслуживания, но и просто по насыщенности рынка, качеству товаров, доходам населения, конкуренции и т.д. Так что сравнивать несравнимое нельзя
( ... )
Reply
Насчет Трансаэро и их услуг - Багиров не прав. Невозвратный тариф - это система тарификации, формируемая самой компанией. А есть понятие "класс обслуживания" - и он если эконом, то хоть по невозвратному тарифу, хоть по "полному экскурсионному" - эконом и есть и отличаться не должен ничем, кроме штрафов за обмен и возврат билетов. А кто "не хорек" - велкам в бизнес-класс приличных авиакомпаний и во Внуково 3, да:))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А когда сейчас и сегодня мы все понимаем и на все согласны, а потом ночью нам "приснилась Пальма-де-Майорка" и начинается выкручивание рук с тем "ну я же клиееент" - сори, но до свиданья.
Конкретно к ситуации с Трансаэро это не имеет отношения.
Reply
Reply
Reply
хотя, ты знаешь, и таких клиентов нужно облизывать
Reply
Reply
Reply
Leave a comment