Как лоханулась самая влиятельная бизнес-леди России

Nov 15, 2014 14:00

Трансаэро травануло людей обедом в полёте. Так, во всяком случае, уверяет продажная шелупонь в ЖЖ. Артисты провинциального театра госпитализированы, их желудки промыты, они, хоть и с трудом, идут на поправку.

Кому-то эта тема очень выгодна. Настолько, что заказчик разорился на покупку парочки блогеров, которых никто не читает, и со скрипом накрутками вывел их посты в ТОП.

Ура, Трансаэро обосрано!


То место, где на самом деле траванулись артисты больших и малых ролей, осталось неизвестно. Может, это был борт Трансаэро, а может, и в другом месте. В контексте это уже никого якобы не волнует.

Трансаэро, увидав такой чёрный наезд, запаниковало. Не разбираясь, кто есть кто в блогосфере, они сунулись к ТОПовым блогерам, которые послали их в зад. Я же ясно всех послала с этой темой, да? Ответственные и авторитетные люди никогда и не ввяжутся в то, чтобы обелять возможных отравителей.

Делать было нечего, а ответить Трансаэро очень хотелось. И тут вынырнула блогерша с анальной пробкой, которую она когда-то так органично рекламировала.

Мало того, что ни одного своего поста она неспособна вывести в ТОП без помощи промо-блоков, анальная пробка заточена на тематику вагинальных и прочих отверстий в теле человека. Напудрит грудь, выставит себя на обозрение трёх читателей, отрекламирует вибратор или почасовую гостиницу с номерами, оборудованными качелями для экстремальных половых актов, и сидит довольная. Лёгких денег на своё бесполезное существование анальная пробка срубила, а, значит, может и дальше небо коптить, не принося обществу никакой пользы.

И вот в блоге, где можно рекламировать только анальные стимуляторы, появляется пост о том, какое Трансаэро хорошее, а все, кто орал об отравлении, -- продажные суки. Что ж, мы приняли к сведению, ага. А то и не знали!

Забавно смотреть на войны, которые ведёт блогерская шушера. Заказчики кампании против Трансаэро -- те же, что обеляли Фёдорова и травили меня. Спалив сева-риг, бартов и ровег, они перешли к покупке за три копейки других ничтожеств.

Трансаэро же не нашло ничего лучше, чем разместить оправдашки у анальной пробки, которая ничем не лучше вышеперечисленных жж-задротов. Нет, нормальные люди ведь их послали, а оправдаться хочется. Понимаю, угу.

Ольга Плешакова --- генеральный директор Трансаэро -- является, пожалуй, самой влиятельной бизнес-леди России, но в данной ситуации она выступила как полная дура.

Плешакова, ты бы ещё у педофилов пиар заказала. Зачем ограничивать себя одной анальной пробкой? Закажи ещё оправдашки у Никитского -- вот, ржака всем будет!

Как женщина женщину, я тебя понимаю. Обидно, когда мочат запросто так. Те же уроды мочили меня, но это не повод опускаться до рекламной кампании у анализаторш!

Опытные люди вам ясно сказали: дождитесь результата экспертизы, пусть специалисты выяснят, где конкретно траванулись артисты!

Если не на борту -- подайте в суд на тех, кто вас облил. А если артисты отравились вашим питанием, выплатите им компенсацию и извинитесь. Это будет достойно. Эмоциями же вы сами подрываете свою репутацию, запачкавшись за анальную пробку.

Ну, да Б-г с ним, Трансаэро. У меня -- вопрос к читателям: какие эмоции вызывает у вас всеядная блогерская шушера, которая не гнушается ни анальными пробками, ни откровенной джинсой, пытаясь выдать её за собственное непредвзятое мнение?

Поржать, ЖЖ-шушера, Плешакова, Лох-судьба, Трансаэро

Previous post Next post
Up