За последние двадцать лет стандарты красоты, а их, как ни крути, задаёт Голливуд, ужесточились и стали недостижимы для большинства женщин. В Голливуде любая красивая баба, на какую ни укажи, делала пластические операции.
Делала Джоли:
Делала Мэган Фокс:
Делала Скарлетт Йохансон:
Все тамошние привлекательные публичные бабы ложились под нож. Даже те, которые выглядят не идеальными красотками, а симпатичными и естественными как, например, Дженнифер Энистон:
Заметьте: речь идёт не об операциях по омоложению, а об изменении черт и формы лица при помощи скальпеля.
Уменьшают, увеличивают и видоизменяют всё. Причём не только на лице:
Даже позиционируемая как самая натуральная Белуччи грешна. Столько с годами не вырастает:
Любая голливудская баба, на какую ни укажи, ложилась под пластических хирургов.
По факту секс-символами нашего времени являются женщины, чья красота не встречается в природе. Те же самые real dolls:
Только живые.
И куклы по цене 10 тысяч долларов за штуку, и женщины, чьи фамилии входят сегодня в топ 100 самых красивых людей планеты, объединяет одно: над их внешностью поработала рука мастера.
Те женщины, которые считались бы красавицами во времена, когда все находились без пластики в равных условиях, теперь не дотягивают до завышенных при помощи скальпеля стандартов красоты.
А те, кто нынче ходит в мировых красавицах, до пластики часто были откровенно страшненькими. Как великолепная Кэтрин Зета Джонс, например:
Чем сильнее развивается пластическая хирургия, фотошоп, тем огромнее разрыв между обычными женщинам и экранно-глянцевыми. И это -- крайне нездоровое и опасное для социума явление.
Сидит такой Петя в Алупке или Питер в Алабаме и тупит в телевизор, а там -- идеальная благодаря хирургам Анджелина, не менее идеальная Моника, прекрасная Кэтрин Зета Джонс. Открывает журнал и видит вечно молодых красоток 1950 года рождения с упругими "четвёрками", с заблуренной до фарфоровости кожей и белоснежными зубами.
Полюбовавшись ими, Питер-Петя переводит взгляд на свою женщину и думает: “Да что же ты за дерьмо такое?”
Женщина, между тем, может быть вполне красивой и белозубой, но до “пластиково-санфаянсовых" идеалов она не дотягивает. А как можно дотянуться до совершенной куклы?
Но Питер-Петя этого не понимает. Да и женщина сама, скорее всего, тоже. Насмотревшись на идеальных красавиц, мужик обращается со своей бабой как с говном, а она и позволяет ему это делать, считая себя недостаточно привлекательной для того, чтобы диктовать свои условия.
В обществе пошёл страшный перекос. Мужики обнаглели, а бабы позволили им это сделать. Из-за искусственно завышенных стандартов красоты произошла девальвация женщин.
Тон отношениям полов в современном обществе задаётся взмахом скальпеля.
Какие чувства вы испытываете, понимая, что вся экранная, безупречная красота, недоступная большинству пусть и очень симпатичных, но неидеальных женщин, была сделана с помощью скальпеля?