Leave a comment

ext_2697105 October 11 2014, 16:06:19 UTC
Про это уже был пост, но сюда это тоже относится: закона о самообороне. Вон было громкое дело, когда отец спасал сына от педофила, и то ли сильно его избил, то ли даже убил. И отца привлекли за превышение самообороны, мурыжили долго. Вместо того, чтоб на всю страну сказать, что он правильно поступил и так будет с каждым.

Reply

ext_2698418 October 11 2014, 16:09:14 UTC
точно!

Reply

lena-miro.ru October 11 2014, 16:13:51 UTC
посадили?

Reply

ext_2697105 October 11 2014, 16:25:00 UTC
Да, на 2,5 года. Александр Кузнецов, бывший боксер. Вроде как сын неродной. Было в 2008, в 2010 вышел на полгода раньше. Сейчас пишут, что у них самих в семье что-то не очень благополучно, что Кузнецов привлекался за наркотики, но тогда, когда это показывали по новостям, я не помню, чтобы были такие подробности. Помню только, что отец застал в подъезде педофила на ребенке, забил до смерти, и теперь его хотят посадить.

Reply

clair888 October 11 2014, 16:27:36 UTC
Я бы тоже забила до смерти.

Reply

ext_2697105 October 11 2014, 16:29:10 UTC
Не знаю, кто бы НЕ забил. Вот как может существовать такой закон, за который родителя наказывают???

Reply

lena-miro.ru October 11 2014, 16:34:00 UTC
я тоже не знаю, кто бы не забил

Reply

hero_sima October 11 2014, 20:43:20 UTC
хорошо когда-то сказала Екатерина вторая: "судить надо не только по закону, но и по совести"

чисто для интереса вопрос: в РФ в таких случаях судит суд присяжных или как?
вот у них у всех, у прокурора, судьи и прочих детей что ли нет?

Reply

alexsa75 October 11 2014, 22:20:48 UTC
Есть, и их надо учить за границей подальше от России и нужны деньги

Reply

leto_kat October 14 2014, 16:30:15 UTC
любой бы забил. даже если это не его ребенок. нашлись бы силы, уверенна.

Reply

glam_evil October 12 2014, 06:38:57 UTC
Там не отец был, а отчим. Дело было у нас в Омске. Да, мужику дали 2,5 года, многие СМИ потом брали у него интервью на тему того, какой он молодец. Особенно наши местные старались. Так что восприятие в обществе есть и оно вполне определенное. В тюрьме, как он рассказывал, к нему тоже с уважением относились - там уже все знали, за что сидит.

Проблема в том, что убийство остаётся убийством. Пусть даже все понимают, что на его месте подобным образом должен поступить любой. Ему дали минимально возможный срок по этой статье еще и выпустили по УДО. Т.е. суд сделал всё, чтобы мужик меньше пострадал. Такие дела.

Reply

ext_2810936 October 13 2014, 03:46:10 UTC
Вы меня пожалуйста извините, но убийство убийству рознь, как бы дико это не звучало.
Кстати, ведь еще смягчающим у него проходило что он в состоянии аффекта был!?
Мужик молодец.
По теме поста - дикость это, либо провокация и вызов.

Reply

chessplace October 11 2014, 16:26:18 UTC
Случая три уже было из известных через СМИ.

Удивительно все все понимают, но исключения не делают. Любому ведь понятно, что при выборе ребенок или закон, выбор будет в пользу ребенка. Это должна быть полностью проблемой нападающего и только его.

Нужно так: ушел живым, спасли его от самосуда- просто повезло. Здесь ошибки быть не может. Никто на глазах у своего ребенка убивать не станет.

Reply

ext_2697105 October 11 2014, 16:50:35 UTC
Не должно быть такого выбора. Закон должен защищать ребенка, а не насильника.

Reply

rezanoe_gorlo October 12 2014, 16:03:38 UTC
говорят там был скрытый мотивчик, ибо азият был не только азият, но имел касательство к наркоте, как и его погубитель.
И есть версия, что ребятёнок был ваще непричом.

Reply

gordonbrat October 13 2014, 02:44:44 UTC
Этот случай в Питере был?

Reply


Leave a comment

Up