Есть дамочки, которые не явят себя миру, пока не сделают укладку «волосина к волосине», не подберут туфли, форма каблуков которых идеально гармонирует с пряжкой на сумке, не смешают три оттенка румян так, чтобы полученный тон подходил к ободку.
При взгляде на такую женщину сразу становится понятно, как скрупулёзно она собирала свой образ, сколько сил положила на то, чтобы выйти из дома такой безупречной, а ещё -- как хрупка эта её безупречность.
Почему хрупка? Да потому что грешат ею, как правило, откровенные, но неглупые страшилы. Те немногие из уродин, которым хватило ума понять, что не вписываются они ни в категорию «красивые», ни в категорию «симпатичные», ни в категорию «миловидные», ни хотя бы в категорию «нестрашные». Они взглянули правде в глаза, признали себя уёбищами и решили: «Раз не суждено нам быть красивыми, будем стильными». И это правильный и разумный подход, я считаю.
В окружении многих найдётся хотя бы одна абсолютно неебабельная, но очень стильная женщина. Самые умные из них носят короны икон стиля.
Их имена хорошо известны: Коко Шанель, Марлен Дитрих, Грета Гарбо и иже с ними.
Как, впрочем, и известны имена тех, кто работает в этом направлении, старается, но получается как-то не очень:
Врочем, кипятком ссут и от подлинных икон, и от их карикатурных копий. Но кто ссыт? Бабы же и ссут. Мужикам же нравится всё то, что попадает под категорию «факбл» или «ябывдул».
Безупречность, за которой стоят видимые глазу усилия, никогда не бывает «факбл», даже если речь идёт не об откровенно страшных Паркер или Винтур, а о вполне приятных глазу мадам типа Диты фон Тиз.
Наверное, это происходит потому, что, глядя на ту же хорошенькую, но вусмерть напудренную и залакированную Диту, мы подсознательно начинаем думать, что с ней что-то не так, что весь её лоск призван отвлечь внимание от какого-то серьёзного изъяна внешности. И мы не заблуждаемся: у Диты фон Тиз -- короткие толстые ноги.
Всё правильно она делает, стремясь к тому, чтобы как можно меньше людей заметили её тяжелые нижние конечности, залипнув на холёном кукольном личике, глянцевых кудряшках из «50-ых» и безупречной силиконой «трёшке», вываливающейся из кружевного корсета:
Дам, прячущих за лоском изъяны, я понимаю и поддерживаю: лучше быть уёбищем стильным, чем откровенным.
Я не очень хорошо понимаю женщин, которые красивы без натяжек и оговорок, но которым обязательно требуется со своей внешностью что-то сделать. Ну, не даёт она им покоя -- хоть ты тресни!
Трендсеттеры-уёбища задают некий тренд. Скажем, локоны. Красавицы, которым эти локоны нафиг не впёрлись, которые хороши собой без бигуди, лака и плоек, зачем-то идут к парикмахерскую и выходят оттуда -- нет, не уёбищами, а по-прежнему красавицами, но уже какими-то не такими.
У Юли загорелся в жопе лёд: захотелось что-то сделать с волосами. Она пошла в салон, где ей покрасили волосы, накрутили кудри:
Стала ли Юля некрасивой? Нет. Стала ли она выглядеть хуже? Я считаю, что да.
Красота красоте -- рознь. Та красота, за которой видны усилия, всегда проиграет той, за которой усилия не видны.
Даже если усилий много -- долгие часы в тренажёрке, правильное питание, уход за собой с ног до головы -- старайтесь их, по возможности, прятать.
Вспомните молодую Кроуфорд. Она даже в кроссовках умудрялась выглядеть так, будто только-только встала с постели:
Красивые девочки, берите с неё пример. Работайте над собой, но не подхватывайте тренды, которые задают уёбища, чтобы сделать себя стильными. Это совсем другая песочница. Вас она не касается.
Ну, а вам, дорогие страшилы, долгие часы у стилиста, куча фенечек и какие-нибудь ультрамариновые колготки -- в помощь.
А вы на что делаете ставку, работая над своей внешностью?