+. Некоторые уточнения. Требования к качеству коммунальных услуг изложены в прил.1 Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов". По сути постановление правительства регулирует отношения между жильцами и УК. Если горячая вода не соответствует нормам, следует обращаться в УК. Там должны на обращение отреагировать- прийти к жалобщику и на месте разобраться: провести измерение и т.д.. Кстати, часто УК узнают об отклонениях лишь по обращениям граждан, то есть самостоятельные периодические проверки они проводят лишь в начале отопительного сезона и после проведения ремонтных работ в подвале. Очень часто снижение температуры горячего теплоснабжения в квартирах граждан бывают обусловлены не Теплосетями, а неудовлетворительными действиями УК: УК не выполнили условие попросту говоря равномерного распределения циркулирующей воды по стоякам горячего водоснабжения дома. Но бывают случаи, когда грешат Теплосети. Этот факт выявляется просто: во многих современных домах в узле учета горячего водоснабжения устанавливаются не только водосчетчики, но и термосопротивления, измеряющие температуру подачи и обратки, кроме того вся информация с этих измерительных приборов и устройств заводится в регистраторы, которые хранят усредненные помесячные значения до года, по суточные часто до 60 дней, почасовые … Это приборы поверенные, то есть созданные на их основе протоколы могут быть предоставлены в суд или могут быть использованы при выяснении отношений между Теплосетями и УК ( у жильцов нет прямых договоров с Теплосетями).
Reply
Leave a comment