Ушли, но не ушли?

Nov 16, 2022 20:00

Чуть больше полугода назад началась волна ухода западных товаров и брендов. Заявления были громкие, в это не верилось, казалось их бизнес сошёл с ума, действуя вопреки здравому смыслу.

Зачем уходить с рынка, если можно на нём зарабатывать?

Прошло полгода и странное дело. Вместо Макдака работают рестораны с почти тем же меню, а один из крупнейших интернет-магазинов продаёт Юникло по тем же ценам.


Не собиралась покупать Айфон, а просто заметила -- его купить можно. Причём, по совершенно адекватной цене, а не по выросшей в 2-3 раза.

И так -- со всем. Пугали-пугали -- вот уйдём мы! А не ушли. Или как-то так ушли, что для нас, рядовых потребителей, вообще ничего не изменилось.

Джинсы, программное обеспечение, чемоданы, косметика и так далее. Получается, что бизнес всё-таки логичен, не обезумел и не хочет терять свои прибыли на нашем рынке?

Ну, хорошо раз так. Мы не против, наверное.

Впрочем, может это я чего-то не понимаю? Не те товары смотрю? Вы заметили, что чего-то не стало -- время прошло уже достаточно, чтобы ощутить дефицит?

Обсудить

Previous post Next post
Up