Всё ещё завидуете бездельницам?
Не стоит.
Не прошло и месяца со дня свадьбы, а новоявленная жена Моргештерна уже захандрила.
Фото: Соцсети
И ничего-то девушке не хочется, кроме как жрать и тупить в сериалы. Ну, или что там она смотрит.
И так уже толстая: фигура и овал (точнее, круг) лица -- как у 40-летней тётки трудной судьбы. Была куколка -- стала купчиха. Хуже стала, на мой взгляд, чем была. Значительно хуже.
Фото: Соцсети
В отличие от Алишерки, который и похудел, и зубы в порядок привёл, Диларка прорвалась в ЗАГС, отгуляла свадьбу и теперь жрёт и грустит. Грустит и жрёт. Цель-то достигнута: всё -- теперь замужем. А других целей девушка, видимо, не знает.
Вот я не испытываю состояние грусти. Я, бывает, злюсь, но грустить -- совершенно не моя тема.
Грусть -- пассивное, дебелое, скучное чувство. Такое же -- как тело Дилары. Грусть глупа и ленива. Умным людям грустить некогда: мы заняты делом и злимся порой, что в сутках -- всего 24 часа. Ну, и по другим поводам -- тоже, каюсь, злимся.
Но это, поверьте, не проблема.
Не злость разрушает человека. Злость -- активное, деятельное, живое чувство. Она сворачивает горы, строит города, зарабатывает капиталы и аккумулирует власть. Она помогает тем, у кого нет сил и ресурсов помочь себе. Она выручает. Она спасает. В злости есть и надежда, и вера, и любовь, и сама жизнь.
А грусть лишь откладывается на жопе рытвинами целлюлита и заканчивается разводом, который у Диларки -- не за горами, если, конечно, не возьмёт себя в руки, не выкинет в мусорку печеньки и не пойдёт с когда-то свойственным ей мещанским азартом рубить и откладывать денежку.
Короче, хватит жрать, куколка! Работать иди.
Салон красоты, что ли, открой или овощную лавку, пока твой малохольный мне интересен в качестве иллюстративного материала для статей. Перестану о нём писать -- будете последнюю репку вдвоём грызть.
Эх, какая же я всё-таки добрая женщина, хоть и злая, да?
А вам бывает грустно? Какое чувство чаще испытываете в трудных ситуациях -- злость или грусть? И только не надо за мной повторять. Надоело.