Молодой и дерзкий красавчик Курбан Омара рассказал своей куриной подписоте, как он всех сейчас больно накажет.
Ну, точнее, это был рассказ о том, как Омар брал кредит, а ему не дали:
https://t.me/lenamiro/9043 Видео: Телеграм Великому дрессировщику покойного кота Шантика, раз уж он вывалил это видео, кажется, что он всё объяснил и дерзко расставил приоритеты.
Я же смотрела ролик с чувством глубокого недоумения.
Не миллион я брал, а 15 -- вопит Омар Курбана. Я -- ВИП-клиент, но при этом не оспаривает, что в кредите ему отказали.
Мыши, визжит наставник кота, вы -- мыши! Всюду мыши, ага -- наверное, это профессиональная деформация.
Фото: Соцсети
В сухом остатке имеем, что почти бывший муж авторитетки с бревна пытался взять кредит, а ему отказали. Кто-то неизвестный даже написал несостоявшемуся заёмщику, что в банке будет проведено расследование.
И хотя Курбан Омара утверждает, что кредит он пытался взять ради бизнесу, мы ведь все помним, что за бизнес у кура-коуча, верно? За 500 рублей, кажется, он продаёт вебинар, как быть счастливой женой счастливого мужа -- офигенный бизнес!
Как мне кажется, дело в реальности было так: понимая, что жена после слива теледома не сможет содержать его в нужном качестве и ругается, когда он лежит на диване, называя это времяпрепровождение бизнесом, Курбан пошёл вразнос.
Кредит? Деньги нужны. Найдёт себе новую жену -- погасит. Такова, как я понимаю, его логика.
Ксении я бы дала совет в такой ситуации -- проявить твёрдость и ждать.
Пусть побегает, обломается, а потом приползёт чуть немытый и сильно в долгах. Новую содержательницу Курбан вряд ли найдёт, а проценты по кредиту капнут уже через месяц. За два -- похоронят его благосостояние полностью.
И вот тогда дерзкого можно будет простить. Налить мисочку супа и поставить наконец завравшегося гуляку на место. Такого урока Омару хватит на какое-то время -- полгода можно будет спокойно пожить, а потом снова начать крыть матом московских давалок.
Вы бы дали Курбану в долг навсегда миллион -- вопрос тревожно предложила подписчица Ксения Б. Успокойте её.