В Инстаграме бывшего Светки Бондарчук появилась фотография жопы. Жопа вислая. Жопа старая. Жопа настолько не аппетитная, что и жопой-то её назвать язык не поворачивается.
Не жопа, а какая-то унылая гузка не первой и даже не второй свежести.
Фото: Соцсети
На фотографии грустной жопы была отмечена Светка Бондарчук.
Под комментарием, не подавился ли такой жёсткой гузкой нынешний муж Светки, её бывший ответил: «Нет, надеюсь».
Вообще, надежда эта, конечно, хлипкая: лично я не представляю, как такой грустной гузкой можно не подавиться. Реально же невкусно выглядит.
У вменяемого человека эта гузка вызывает два желания:
1) Отвести от неё взгляд,
2) Набросить на неё одеяло или какую другую тряпку.
Не хлопнуть по ней, не вставить, а именно жалостливо прикрыть. Ну, чтобы спасти глупую, пожилую женщину -- мать взрослых детей бабушку -- от стыда.
Псевдо-ценительницы искусства -- на деле, безумные, старые идиотки -- завопят: «Это же красиво! Шикарная женщина!»
Ходите сюда, куры драные, учить буду: в пожилой, вислой гузке нет ничего красивого. Пожилая, вислая гузка выглядит жалко.
Если женщине, пребывающей в возрасте бабушки, важно, чтобы её хотели, если она показывает в преклонном возрасте свои сиськи, трусы, задницу, то всё, чего старая овца этим добивается, -- это позора не только на свою набитую ссаным синтепоном башку, но и на головы своих детей и внуков.
Боишься старости? Ссышь оказаться сексуальным неликвидом? Ну -- ёлы-палы! -- ты хотя бы это скрывай, что ли.
Дожить до седых волос на лобке и не осознать, что женщина -- это не три дырки для слива мужских жидкостей, -- это просрать жизнь. Глупо, жалко, странно.
Быть женщиной -- что это значит? Лично для вас.