Вчера Россию облетела радость -- вечером, не стала вас из-за неё будить.
Ходячий муж Юли Высоцкой получил в Каннах приз -- нет, не главный, но всё равно приятно.
Фото: Соцсети
Спецприз жюри -- русофобов. За фильм, в котором советские солдаты расстреляли рабочих.
Хочешь мировое признание? Насри на Россию. Андрон Кончаловский это прекрасно знает.
В далёком 1962 году, когда номенклатурный мажор Андрюша пил водку, кутил и драл ещё баб, в Новочеркасске пролетарии вышли против поднятия цен на продукты.
Демонстрацию расстреляли. Таковы были времена.
Одни, как дети поэта Михалкова, жрали икру и не вылезали из Дома моделей. Другим было нечего жрать -- они работали за копейки. Андрюша ловил такси, только выучился на режиссёра, имел актрис в разных позах, а рабочие сидели в забое за три копейки.
И вот полвека прошло. Рабочие, разумеется, умерли. Андрон же всё ещё ходит,
опираясь на молодуху-жену. Он очень тщеславен. Любит признание. Россию, как я понимаю, считает деревней, а потому ему нужно кино для Канн.
Фото: Соцсети
А в Каннах тех что? Как и во всём цивилизованном мире -- насри на Россию смачно, обмажь её говнищем, тебе дадут приз.
Нет, не главный. Но специальный. Мол, для этой страны-деревни и так сойдёт. Там же традиция -- людей стрелять солдатами. Типично Путинские замашки, верно? И ничего, что страной руководил украинец Хрущёв.
Поймите правильно: я сейчас не о нашем режиме, не о вековых устоях, но не Андрону Кончаловскому это критиковать. Тем более, не за спецприз в Каннах -- это так мерзко поливать свою страну зарубежом.
Ты-то, дед Ходячий, хорошо жил в то время. Да и сейчас -- неплохо. И всё -- за наш счёт.
В любой стране есть свои проблемы. Где их нет? Везде есть. Но только мы, вот такие вот кончаловские, так любим выехать в Европу и насрать себе же на голову.
Нас, убогих таких, тут же жалеют. Из жалости -- вон, приз вот дали. Но ёлки-палки, мы обижаемся на несправедливость к России, хотя сами же делаем для такого отношения всё.
Как вы относитесь к таких паразитам, живущим за счёт общества, а потом льющих на него помои?