С смешанным чувством жалости и брезгливости я несколько раз посмотрела видео, в котором сын художника (если эту мазню можно назвать художеством) Никаса Сафронова Лука Затравкин пытался встать с унитаза.
Жалость и есть первое чувство, которое возникает при взгляде на таких. Но как услышу, что они пытаются всех судить за свой собственный грех - жалость сменяется гадливостью.
"жалость и гадливость" в отношении тех, кто пытается "всех судить за собственный грех" Прям лирика)) Т.е сначала осуждаются "жирные, которые много жрут", потом кто то начинает говорить "Уважаемые, че вы тут как то это.... осуждаете, я типа того.... болею... гормональные нарушения, а вы набросились... Вы это ... давайте как то на себя может посмотрите..." видимо это и есть "судить за собственный грех" За грех чревоугодия полагаю... которым также грешат разъевшиеся стюардессы, о которых вы уже как говорили, в другом чате. Тут не только "жалость и гадливость", тут ещё и суждение имеется. Полный букет так сказать)) Не пробовали подумать к чему такой спектакль в самолете? Что мешало Луке доехать поездом до Казани? Или, к примеру, на одной из своих машин?
Но как услышу, что они пытаются всех судить за свой собственный грех - жалость сменяется гадливостью.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Ну а какое еще чувство должен вызывать слабый человек? Жалость
Reply
Reply
Я написала 2 слова: жалость и гадливость
Reply
Reply
Leave a comment