9-летнюю девочку из Саратова, которую искали два дня всем городом, нашли убитой. Ну, как нашли? Сначала нашли убийцу, а он показал, где тело.
Полиция начала отрабатывать всех местных с судимостями. Когда они пришли к подозреваемому и спросили о девочке, он сказал, что знать ничего не знает о пропавшей. Весь город двое суток стоял на ушах, а он -- не знает!
Уже через час подозреваемый дал признательные показания и показал, где тело.
Фото: Соцсети
35-летний урод был уже судим за сексуальное преступление. Отсидел, его выпустили. И он снова напал и убил.
Толпа горожан всю ночь была в гаражах, где нашли ребёнка. Они требовали выдать им преступника для самосуда. Саратов стоял на ушах, полиция еле отбилась. Говорят, даже пускали слезоточивый газ.
Почему так произошло? Я отвечу: просто люди не верят, что преступника накажут.
Почему не верят? Да потому, что его уже один раз наказывали. Он уже был судим. И вышел -- полная сил здоровая 35-летняя сволочь.
Вышел. Выследил 9-летнюю школьницу. Поймал. Затащил в гаражи. Что он сделал там с ней, даже представить страшно.
Можно ли верить теперь правосудию? Ну, как бы же всё по закону: в прошлый раз его поймали и осудили. Типа исправили. Но не исправили.
Не исправили -- в этом проблема.
По нынешнему законодательству насильников, педофилов выпускают, когда они отсидят не такой уж и большой срок. И они выходят, чтобы снова совершить подобное преступление. Вот как сейчас -- оборвалась жизнь ребёнка!
Проблему нельзя решить, разгоняя газом толпу. Её можно решить изменением закона, когда за сексуальные преступления будут кастрировать, сажать пожизненно или вообще казнить.
Согласны? Или я неправа? Что, по-вашему, нужно делать с такими вот упырями, насилующими и убивающими детей?