54-летняя Моника Белуччи подстриглась. Не важно, сделала ли она это в угоду новой роли или просто устала выдавливать из себя после климакса секс. Важно то, что пожилая женщина с элегантной причёской -- гораздо приятнее глазу, чем бабка, раскидавшая по плечам локоны.
Фото: Getty Images
Распущенные волосы -- это орудие соблазнения мужчин: сексапильно, но не элегантно. Сексапильно, разумеется, с оговоркой на возраст.
Да, у сексапила женщины (как, впрочем, и мужчины) есть срок годности. И когда этот срок истекает, любые попытки обращения к половым инстинктам других людей, смотрятся жалко.
Чем старше вы становитесь, тем больше должно быть в вас элегантности и меньше секса.
Вот Моника --
почти молодец: соответствующая возрасту причёска, неброский макияж без красных, как жопа макаки, губ, классический брючный костюм. Подкачала разве что блузка: я бы оставила прозрачной только зону над бюстгальтером, а всё, что ниже, сделала бы из глухой ткани.
Адекватным людям неприятно смотреть на то, как женщины, чей сексуальный прайм-тайм уже прошёл, из кожи вон лезут, чтобы их хотели.
Не будут хотеть. Не важно, что вы колете в губы на лице и те, что находятся у вас между ног. Не важно, какое на вас надето бельё. Не важно, насколько вы ухожены. Важно, сколько вам лет. Причём не в ваших фантазиях, а по паспорту.
Фото: Соцсети
Разницу чувствуете?
Ну, вот и успокойтесь.
К чему это я? Ах, да: девки, до какого возраста собираетесь одеваться с целью нравиться мужчинам?
Пацаны, в каком возрасте, по-вашему, женщинам стоит перестать пытаться взывать к вашему половому инстинкту? Есть возрастная планка, достигнув которую женщина перестаёт интересовать вас в качестве сексуального объекта? Если да, то какая?