Итоги катастрофы

May 06, 2019 10:00

Российские СМИ и продажные блогеры, испугавшись закона о фейковых новостях, бодро рапортовали, что при посадке горящего борта в Шереметьево никто не погиб.

Только под утро власти решилась озвучить страшную цифру -- погиб 41 человек.



Фото: Соцсети

На фотографии выше -- 22-летний Максим Моисеев. Бортпроводник, чью профессию с лёгкой руки пьяненького Панктратова-Чёрного многие называли «голубенькой».

Максим с детства грезил об авиации. Занимался парашютным спортом, а после армии «ушёл в небо». Он до последнего пытался открыть дверь в хвостовой части, чтобы спасти пассажиров из горящего лайнера, вытаскивал людей и погиб, задохнувшись угарным газом.

Максим Моисеев -- единственный погибший член экипажа. А теперь поговорим о самой катастрофе и её причинах.


Сгоревший вчера российский лайнер Аэрофлота Sukhoi Superjet 100 был произведён в 2017 году. Техобслуживание прошёл в апреле этого года -- вот только что.

При взлёте из Москвы в лайнер попала молния -- типичное явление, которое происходит везде регулярно, но в случае с Superjet инцидент привёл к отказу радиосвязи и части оборудования.

Напоминаю, 2019 год на дворе. Уже лет 50 попадание молнии в самолёт не считается происшествием, которое заслуживает внимания. Нигде в мире, ни с одним современным лайнером, попадание молнии не приводит ровным счётом ни к чему.

Отказ оборудования в новеньком самолёте вынудил экипаж принять решение возвращаться назад. Самолёт «закозлил» по ВПП, несколько раз ударился, подломилась стойка шасси, которая пробила топливные баки, загорелся двигатель.

Видео: Соцсети

Есть ли в такой посадке ошибка экипажа? Власти сейчас постараются убедить в этом нас с вами. Но единственной их ошибкой было решение вообще пойти учиться летать на Sukhoi Superjet 100.

«В ноябре 2018 года авиакомпания Brussels Airlines отказалась от самолетов Sukhoi Superjet 100 по причине частых отказов и отсутствия перевода ряда руководств по эксплуатации с русского языка
В феврале стало известно, что единственный европейский эксплуатант SSJ-100 ирландская CityJet прекращает лизинг российских самолетов. Причина - частые поломки лайнеров».

Аэрофлот уже вчера начал пиар-кампанию, пытаясь отмазаться от катастрофы.

Я же скажу: да, Афл -- лучшая авиакомпания страны, но какого хрена она, подчиняясь требованиям государства, закупила и эксплуатирует Sukhoi Superjet 100?

Видео: Соцсети

Неужели приказ чиновников важнее жизней людей, доверивших авиакомпании жизнь?

Пилоты сработали грамотно и посадили лайнер. В Аэрофлоте у них хорошая подготовка. Борпроводники эвакуировали пассажиров за 55 секунд, вместо положенных по нормативу 90 -- просто герои.

Видео: Соцсети

Всё это так -- и отличная подготовка пилотов, и прекрасные бортпроводники. Но есть ли вина авиакомпании в катастрофе? Я считаю, что да -- нельзя перевозить людей на самолётах типа говно.

Кто виноват во вчерашней катастрофе? Гром небесный? Экипаж? Аэропорт Шереметьево? Аэрофлот?

Я считаю, что виноваты те, кто решил «возродить» российское пассажирское авиастроение, но вместо разработки качественных, безопасных и современных лайнеров, просто распилил на госзаказе миллиарды рублей.

А потом заставил в директивном порядке закупать это говно ведущую авиакомпанию страны.

Вот в таком мире мы и живём, зайки. Никто вас беречь не будет. Берегите сами себя.

Катастрофа, Обсудить, sukhoi superjet 100, Авиация, Аэрофлот

Previous post Next post
Up