Москва, наши дни: Из женщины -- в недоженщину через обрезание

Nov 28, 2018 15:00

Вчера, когда я писала, что нельзя быть борщом, некоторые возмутились: есть обязанности! Их выполнять нужно! Мы же -- женщины! И тут же вспомнили, что Ляйсан Утяшева -- мусульманка, и у них всё правильно -- мужчина жестит, а женщина варит борщ.

Это -- довод, да.

В кои-то веки издание Медуза сделало стоящий репортаж. Московская клиника предлагала услугу: «Женское обрезание» девочкам до 12 лет по религиозным мотивам».



Цветок пустыми -- фильм обязательный к просмотру. Кинопоиск

Для начала, давайте твёрдо поймём, зачем нужно женское обрезание, и что оно из себя представляет.


В диких племенах Африки девочкам обрезают клитор и всячески уродуют половые органы. Это -- традиция, которая преследует единственную цель -- женщина (исчадие ада) не должна получать оргазм.

Удовольствие, заложенное природой, имеет право иметь лишь мужчина. Жрать борщ, который сварила жена, а потом брать жену и насиловать. Женщина же обязана варить тот условный борщ, а удовольствие от секса она получать не имеет права!

Нет удовольствия -- не пойдёт изменять. А то, что при этом секс ей становится пыткой, приверженцев женского обрезания не волнует вовсе, потому что -- ну, вспоминайте же! -- женщина мужу должна!

Так вот, ладно б, Африка. Москва, наши дни.

Медуза сообщает, что центр «Бест Клиник» предлагал на сайте услугу «женского обрезания» -- операцию для девочек, которую делают «по религиозным или ритуальным мотивам».

Надо же, и мотивы есть. Да ещё какие -- религиозные!

В наши дни, в нашей современной столице (спасибо, Сергей Семёнович!) проводятся дикие, варварские операции, которые приняты лишь у дикарей в аулах.

«Клиника, внушающая доверие» -- под таким девизом работает центр «Бест Клиник», и спешит сообщить: «Медицинских показаний для клиторэктомии (женского обрезания) не существует, вмешательство проводится по религиозным или ритуальным мотивам, и поскольку операция является «калечащей», делать ее «необходимо не в домашних условиях, а в медицинской клинике».

Надо же, вот спасибо! Позаботились о девочках -- будем калечить их в клинике, а не дома! Вот, заботушки -- настоящие врачи, которые делают всё, чтобы не навредить, как завещал всем врачам Гиппократ!

Женщина должна варить борщ? Что ещё она всем должна? Сделать обрезание клитора, чтобы не изменять мужу, даже если он суёт её головой в кастрюлю борща?

Я не утрирую, вы поймите. И против вкусного борща ничего не имею. Я говорю лишь о том, что женщина имеет право делать то, что хочет. Равно, как и мужчина.

Хочет -- пусть варит борщ. Не потому, что обязана, а потому что хочет. И девочек таскают на обрезание только лишь потому, что никто за женщиной никаких прав признавать не хочет. Чтобы даже не захотела изменить, заняться сексом, а выполняла лишь требования своего мужа.

И это -- уже не женщина, не человек. Это домашняя скотина -- забитая и запуганная. Даже основной инстинкт ей отрезали, чтобы была послушным животным!



Из комментариев в Инстаграм Лена Миро

Борщ -- не обрезание, скажут некоторые. И будут неправы. И то, и другое -- шовинизм и насилие, просто разной степени тяжести. Утяшева называет женщину недоженщиной, если она не умеет готовить, и желающий обрезать дочь тоже делает из недоженщины -- женщину.

По своим, конечно, лекалам.

А ты, курица, считаешь сегодня нормальным, когда тебя называют недоженщиной, если ты не готовишь. А что ты скажешь завтра, если ты будешь не обрезанной недоженщиной -- пойдёшь обрезать себе клитор?

Поведёшь туда свою дочь?

Вы вчера тут орали, что женщина должна и обязана? Расскажите теперь, как вы относитесь к обрезанию клитора у девчонок?

Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram

Москва, Обсудить, Женское обрезание

Previous post Next post
Up