Моя подруга, уехавшая в Санкт-Петербург ещё при Лужкове, вернулась погостить домой. Девушка она социально-активная, сидит в Фейсбуке, читает Божену Навальную, фрондирует против засилья коррупции, а мэра Москвы Собянина называет только Оленеводом.
Сели мы с ней выпить кофе, перекусить. Погуляла по Москве неделю и прорвало человека. Во взгляде ненависть, руками машет!
Фото: Соцсети
Сначала я просто слушала и ржала до слёз, а потом быстро вытащила телефон, включила диктофон и записала. Далее будет расшифровка записи: прямая речь моей подруги.
Осторожно читайте, в общем!
Да этот Оленевод совсем охренел! Ну, реально ведь -- гнида! Что он сделал-то с городом?!
Люди раньше получали надбавки лужсковские. Так они и назывались -- «лужковские». Пенсионеры -- к пенсии. Врачи -- врачебные. Учителя -- учительские. При рождении спиногрыза -- родильные. И так далее.
Грамотный, сука, пиар ведь был! Деньги -- из городского бюджета, а название -- по фамилии мэра! И люди любили настоящего благодетеля, вот что значит -- правильное название для подачки!
А сейчас что? Надбавки остались, увеличились даже, но все воспринимают их как должное, а Собянин тут не при чём.
Руку, помнишь, сломала? Тротуар был весь подо льдом. Скользили все, но никто не жаловался -- Лужков, благодетель, всё ведь на надбавки спустил.
А теперь чего? Снега в Москве не увидишь! Только выпал -- убрали за три часа! Тротуары эти широкие -- обещала ведь Рената Литвинова, все будем скользить и падать! И чего? Не скользит, сука-падла. Специально пробовала катиться -- никак!
Захочет пенсионер шейку бедра сломать и не выйдет, потому что испоганил Оленевод тротуары!
А вид какой в Москве теперь неприличный, видела? Помнишь перспективу Тверской? При Лужкове улицу украшали растяжки, разномастные палатки возле метро! Радовали глаз и колдобины, а новодел, вместо исторических зданий, создавал пряничный вид!
Где это всё? Собянин, сука! Оленевод! Где палатки?! Верни! Где рекламная перетяжка Тверской?! Освещение круглый год, подсветка деревьев, люди радуются -- не в России, что ли, живём?!
При Лужкове были трамваи. Рельсы гробили ходовые части японских машин. Реагент за год-два съедал кузов, неубранный снег создавал кашу, автомобили бились на каждом углу! Людям приходилось менять машины, а теперь -- по десять лет на одном тарантасе ездят.
И продавать стыдно -- как новый. По эстакадам катится, экономит пробег.
А что Оленевод сделал с историческим центром?! Форменное ведь безобразие. Где суета, где непролазные пробки, где скопище кредитных мазд? Что за херня вообще такая -- всегда можно найти, где припарковать авто!
Это не мегаполис с таким управлением, а тундра. В большом городе такого быть не должно!
Но самый большой грех -- снос туберкулёзных пятиэтажек. Рассадник плесени, рай для клопов! Что это Оленевод удумал: снести говно и построить хорошее жильё для людей?!
За это нужно расстреливать, никак иначе. За МФЦ, в которых нет очередей, и за ГосУслуги по Интернету. Горожане должны неделями, как при Лужкове, стоять в очередях, материться, сближаться друг с другом в процессе и ненавидеть власть, потому что так издревле заведено!
В общем, Оленевод -- огромное зло для столицы. Вот бы перевели его в Питер, где я живу.
Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram