С чего ты взял, что ты -- русский?

Sep 28, 2017 15:00

Я уверена, что русский человек может быть русским, только если он православный ( Read more... )

Обсудить, Общество, Православие

Leave a comment

irinapud September 28 2017, 12:14:41 UTC

Категорически не согласна.
Вероисповедание не определяет ни национальность, ни менталитет.
Более того, это так условно, что вообще никаким знаменателем быть не может - большая часть православных на самом деле "православные", которые вовсе не живут как велит им их вера.
Квинтэссенцией русского мира и я считаю социализм.

Reply

lena-miro.ru September 28 2017, 12:15:58 UTC
вероисповедание -- это набор моральных принципов
именно он определяет наш менталитет
и если тебе нравится социализм, то ты советская, а не русская

Reply

irinapud September 28 2017, 12:28:17 UTC

Нет.
Моральные принципы вполне себе могут существовать и отдельно от вероисповедания, и вообще без него.
Что касается русской или советской принадлежности, то противоречий я здесь не вижу. Вопрос не в том, нравится ли мне социализм, а в том, что я считаю его квинтэссенцией русского мира. Именно поэтому крещение было трудным и принудительным, а социалистическая идеология прижилась довольно быстро - потому что настоящему русскому челрвеку она проста и понятна.
Но это уже вопрос знания истории.

Reply

lena-miro.ru September 28 2017, 13:06:57 UTC
они могут существовать, и они есть у всех
разные
но русские моральные качества определяет православие

Reply

irinapud September 28 2017, 16:02:42 UTC

Нет.
Православие для 99% русских существует лишь на уровне каких-то ассоциаций и смутных представлений. Русский человек по-настоящему так и не погрузился в православие. И это, в общем, естественно.

Reply

alvleal September 28 2017, 21:52:49 UTC
"а социалистическая идеология прижилась довольно быстро"
- И без кровопролитий?

Reply

irinapud September 29 2017, 04:18:36 UTC
я разве это утверждаю?

Reply

alvleal September 29 2017, 07:46:19 UTC
"я разве это утверждаю?"
Вы: " крещение было трудным и принудительным, а социалистическая идеология прижилась довольно быстро"
- Тогда получается - Социалистическая идеология прижилась легко и добровольно, но с кровопролитием? Я правильно вас понял?

Reply

nk824 September 28 2017, 21:40:46 UTC

Какая же ты невежа! Какой же ограниченный взгляд на мир у тебя Лена. Основные моральные принципы во всех религиях одни и те же. Православный, еврей, мусульманин- разницы не имеет. Это как хорошие люди и плохие есть во всех национальностях. Даже большинство традиций, которые якобы религиозные на самом деле подопределяются культурой конкретной страны. Например, факт того, что мусульманские женщины в саудовской аравии носят чёрные одеяния с головы до пят не является примером для остальных мусульманок в остальном мире, а так же не является религиозной одеждой на самом деле (кто эрудирован, тот знает) - это культура конкретной страны.

Что бы быть русским вовсе не надо быть православным. Такие овцы, как Лена, часто путают религию с культурой. Напридумывала в своей башке тупые закономерности, которых не существует.

Reply


Leave a comment

Up