Совсем недавно окончательно стало понятно, какая Анджелина Джоли молодец. Хитрый план её был настолько прост и виртуозно исполнен, что поклонники-хомячки сидят и обтекают сейчас
( Read more... )
По жизни заметила, что оставить денег, помочь приюту, усыновить всех котят и выносить судна из под бабушек извечно "должны" именно те, кто уже очень много делает. С тех, кто не делает нихуя, ничего и не ждут. С деятелей, художников и писателей требуют морали, с выразителей мнения - непреложной беспристрастной истины 24/7, с богатых - благотворительности, с врачей - лечения наложением рук, и т.д. и т.п. Лично я из тех людей, на которого рассчитывают, а не который рассчитывает, поэтому очень вижу стороннюю помощь, которую мне не должны, очень ценю и благодарна, молча пользуюсь возможностями, которые предоставляют другие люди, но не рассчитываю на это. Часто это мешает брать своё, ну или не свое, но что-то да выпросить.
Наблюдаю ситуации, когда "рассчитываю только на себя" приобретает шизофренические формы. Девушка рвется таскать тяжести, благодарит, когда мужчины пропускают ее вперед, не спрашивает профессиональную помощь и тупо косячит и тормозит, берет на себя не свои задачи, опять тормозит, при этом очень грустная и разочарованная в людях. Хозяин бизнеса рисует себе логотипы и сочиняет дебилоидные рекламные акции, ведет инстаграм своей компании с грамматическими ошибками, потому что самый умный (а кто может быть умнее в ЕГО компании?) Вот так не надо делать. Надо уметь принимать, что дают, и уметь не считать это, не запоминать. Просто улыбаться в ответ, и всегда понимать, что не во всем сам и справишься, потому что всего не знаешь. И ВСЕГДА доверять специалистам.
Не в этом случае, там знать надо. Экономии там нет, там культ собственной личности и безудержное всезнайство. Ну, и невыгодная экономия - признак дурачины)
Самодостаточный хозяин бизнеса даст возможность заработать другим, особенно профессионалам. Потратит своё время, чтобы заработать приличные деньги, а не сэкономить гроши. Знаю одну тётку, хозяйку магазина одежды, которая экономит на продавцах и даже на уборщице (сама бегает с ведром). При этом, ссылается на отсутствие времени, когда покупатели спрашивают о редком обновлении товара. Нет времени слетать.
Никогда не благодарю... а надо?? Меня одни и те же мужчины 40 раз за день пропускают вперед (коллеги, друзья, личный мужчина), у меня язык сломается "спасибкать". А незнакомому улыбнуться достаточно. Благодарить же так, будто на тебя снизошла божья благодать, и будто это из ряда вон выходящее событие, это так унизительно выглядит.. это видеть надо.
Да?) интересное мнение. Ну улыбка тоже благодарность. Я иногда говорю спасибо и улыбкой награждаю, приятно ведь. И за комплименты на улице, и если место уступают, не важно кто. Унизительно по мне так высокомерное отношение к мужчинам мол итак должен. Далеко не все такие воспитанные и я это ценю.
Высокомерности не надо) она и не проявится в бытовом общении, если ее нет. Но предпочитаю вести себя так, будто по умолчанию подозреваю, что передо мной мужчина воспитанный, и меня его поведение не удивляет. То есть выдаваемая реакция должна быть уместной и не более того. С благодарностью так легко переборщить, что обесценишь всю ситуацию. Мужчины ухаживают не за этим))
Прежде чем всегда доверять специалистам, надо сначала убедиться, что это специалист. Так что персонаж в вашем примере правильно поступает (про девушку непонятно, о чем вообще речь, я о предпринимателе), он на себе пробует механизмы маркетинга. Чтобы потом можно было оценивать, кто хорош. а кто плох, и не стать жертвой развода на большие деньги со стороны какго-то неумехи. Позиция "рассчитываю только на себя" вполне правильная, только надо соблюдать баланс. Если твои трудозатраты и временные затраты на исполнение ниже, чем найм исполнителей и время есть - делай хозяйственным способом, почему нет. При этом во временные затраты при сравнении надо включать также и трату времени на подготовку тз, корректировку тз, обучение и тд для наемного работника.
"надо сначала убедиться, что это специалист" - ссать искать специалиста и рисковать стать жертвой развода, это вообще, что за уровень? В лесу что ли живешь? Кругом интернет, в конце концов, знакомства, спроси у кого-то, если тупой. При том, что ты - не специалист ни разу, но берешься делать работу, и делаешь ее плохо. Таких дебилов толпы кругом, и все они "умные". На выходе - перерасход средств на то же производство выдуманного тобой нерабочего не продающегося говна, затем - самостоятельная доморещенная аналитика, и т.д. и т.п.
Вы не поняли, о чем я написала. Интернет, лес, знакомства - это все будет работать только при условии, если сам наниматель в состоянии оценить уровень специалиста.
Он(а) рано или поздно узнает, как все должно быть. Потому что у предпринимателя есть заинтересованность не терять свои деньги. Узнает, как и потом уже будет нанимать специалиста, при этом адекватно объяснять специалисту, каких целей нужно достичь и в какие сроки..
Лично я из тех людей, на которого рассчитывают, а не который рассчитывает, поэтому очень вижу стороннюю помощь, которую мне не должны, очень ценю и благодарна, молча пользуюсь возможностями, которые предоставляют другие люди, но не рассчитываю на это. Часто это мешает брать своё, ну или не свое, но что-то да выпросить.
Reply
Девушка рвется таскать тяжести, благодарит, когда мужчины пропускают ее вперед, не спрашивает профессиональную помощь и тупо косячит и тормозит, берет на себя не свои задачи, опять тормозит, при этом очень грустная и разочарованная в людях.
Хозяин бизнеса рисует себе логотипы и сочиняет дебилоидные рекламные акции, ведет инстаграм своей компании с грамматическими ошибками, потому что самый умный (а кто может быть умнее в ЕГО компании?)
Вот так не надо делать. Надо уметь принимать, что дают, и уметь не считать это, не запоминать. Просто улыбаться в ответ, и всегда понимать, что не во всем сам и справишься, потому что всего не знаешь. И ВСЕГДА доверять специалистам.
Reply
Reply
Reply
Знаю одну тётку, хозяйку магазина одежды, которая экономит на продавцах и даже на уборщице (сама бегает с ведром). При этом, ссылается на отсутствие времени, когда покупатели спрашивают о редком обновлении товара. Нет времени слетать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment