Когда я написала о том, что творят московские дельцы от недвижимости, мне казалось, что их деятельность -- самоуправство и беспредел.
Ну, как оно бывает? Страна большая, контролирующие органы далеко, а вот на местах преступники творят всё, что хотят.
Хотят надстроить дом, как на на Мясницкой 24/7 стр.1, и продать квартиры? Делают это на свой страх и риск. Втихаря, пока никто не знает.
Фото: Getty Images
Я наивно предполагала, что если поднять шум, проходимцев возьмут за жопу. Контролирующие органы, наконец,
узнают о беспределе, очухаются и спасут людей.
Ага, счас. Оказывается, «там» всё давно известно.
Напомню суть дела. В доме на Мясницкой 24/7 стр.1 семья Кайтмазовых влезла в управление домом, снесла крышу и надстраивает там этажи.
Председатель ТСЖ -- Кайтмазов Валерий Лазаревич. Его сын Тарас (капитан полиции) оказывает физическую
защиту, но основное действующее лицо, оставшееся за кадром -- старший сын Кайтмазов Николай Валерьевич.
Дом, между прочим, памятник архитектуры.
Как такое может быть в центре Москвы? Оказывается, может. Особенно, если всё это дело проворачивается под присмотром куратора Росреестра г-на Марата Игоревича Медоева, с которым, как тонко намекает в разговорах Николай Валерьевич, его связывают деловые и дружеские узы.
Об этом мне написал читатель, проживающий в этом доме. Он же и развеял мои наивные представления о том, что «наверху» не знают о происходящем.
Я погуглила Марата Медоева и ужаснулась.
Под «крышей» Медоева Росреестр фактически превратился в ОПГ для зарабатывания бабла. Фактов надстройки этажей исторических зданий -- множество. Оказывается, это -- вполне себе работоспособная и распространённая схема. Вероятно именно с его помощью Николай Валерьевич завладел чердаками на Мясницкой 24/7 стр. 1.
Я рекомендую прочитать
статью в Версии, чтобы понять, насколько всё у нас в государстве запущено.
Получается, весь беспредел на Мясницкой происходит с подачи и под контролем силовиков. Причем, судя по масштабам, чердаки на Мясницкой -- лишь вишенка на торте. Масштабы беспредела -- огромны.
Ведь народная
петиция против этого беспредела собрала уже более 15 тысяч голосов.
А может, пора бы уже -- как в Китае? Чиновник-вор -- расстрел?