(no subject)

Sep 02, 2006 01:15

Спал я плохо. Bcю ночь на меня катились огромные железные шары и колеса. Они соударялись, сталкивались надо мной со страшным грохотом, я бегал между ними, боясь быть раздавленным, и просыпался, когда некуда было бежать. Проснувшись в очередной раз, я заметил, что уже утро.

Вот интересно, сколько себя в детстве помню, мне тоже в поезде всегда кошмары снились. Есть что-то ненормальное в том, что тебе целую ночь стучат по голове.
Вот в фуре хорошо спится - скажу по секрету, у них там в кабине есть преудобнейшая койка, и еще одна, откидная, сверху.

Она прятала деньги под холодильник, под шкаф, засовывала в бочонок деревянному медведю с дедушкиного буфета, клала в банки с крупой. ... Оставшиеся топазы бабушка решила перепрятать, достала их из старого чайника, зашила в марлю и приколола ко внутренней стороне своего матраца, приговаривая, что туда Рудик заглянуть не додумается. Потом она забыла про это, вытряхнула матрац на балконе, а когда хватилась, мешочка с привезенными дедушкой из Индии топазами простыл под нашими окнами и след.

И откуда что берется? Ну, допустим, культурное наследие: валюта в вентиляции, коммунальные квартиры, паранойя. Но и сейчас ведь! Мои родители, помню, держали деньги в фортепиано. Бабушка как-то засунула под шкаф доллары, и потом мы выуживали их оттуда мухобойкой. С азартными криками: "Ага! И тут еще сотня!", потому что никто не помнил, куда и сколько было положено.
Previous post Next post
Up